153 подписчика

Ко мне пришёл мёртвый друг! Страшный и мистический случай.

Друзья
Друзья

Страшный случай произошёл у меня этой весной. Я живу в деревне рядом с городом, так уж вышло, что я живу с мамой вдвоём. С утра я как всегда ушёл на работу. Прихожу вечером.

- Встретился с другом? - спрашивает мать у меня. 

- С каким? - удивился я. 

- Пошла в магазин после обеда а у нас за калиткой сидит молодой парень на скамейке. Я спросила к кому он. А он говорит, что пришёл к тебе, мол давно не виделись. Я ему сказала, что ты на работе и предложила зайти, но он на отрез отказался. Я сходила в магазин, возвращаюсь А его уже нет. - рассказала мне мама. 

Я попросил описать парня. Одет он был в комуфлированный костюм, шрам от правого глаза до подбородка и волосы, белые, белые. У меня пробежал холодок по спине и ноги сделались ватными. Я быстро вытащил свой армейский альбом, вытащил из него фотографию Мишки и показал маме. 

- Да, точно, это он к тебе приходил. - ответила мама. 

Мне стало ещё страшнее. Это был мой армейский друг, с которым мы многое прошли, вместе воевали. Он погиб на войне почти 25 лет назад.