Так что же такого особенного во всех известных легендарных мечах? Экскалибур, Кладенец, Дамоклов меч. Чем они выделялись? Всё просто, как во вселенной. Не будем опираться на легенды, на то, что меч живой и знает своего хозяина, что он убивает нечисть одним прикосновением и тдтп.
Рассмотрим понятную всем величину - остроту меча.
Есть понятие нож. К нему не относятся все столовые, бытовые ножи, перочинные ножички, и продающиеся повсюду имитации. Нож, в его трансцендентном смысле, это то, что даже по-неосторожности может забрать жизнь.
Сравним рану, нанесенную “тупым” столовым ножом и остро отточенной бритвой. В первом случае пара капель крови под пластырем, во втором, скорее всего придется шить. Из раны сечённой сверх острым лезвием и кровь-то течёт не сразу и кажется будто ничего не произошло, и смотришь в непонимании - там даже раны не видно, а потом, как польёт потоком и ничего не сделать перекисью или водой, как обычно, полил и забыл - пузыриться и течёт, течёт, течёт. Однако вернёмся. Нож это то, что может убить прикосновением. Вашим неосторожным прикосновением. Хотели проверить остроту лезвия пальчиком - отрезали фалангу. Вот, что такое нож. Нож просто так нигде не валяется. А, если и валяется, скорее всего, кто-то от него крепко пострадал, себе не бери. Он всегда чей-то. В чьей-то ответственности. Нож это не так, как вы думаете. Есть люди, которые это всё знают. Кто-то из них точит свой нож на один раз, для единственного применения. Потому, что нож является ножом пока им не воспользовались. Достал из ножен - снова точи… Или не доставай! Такими ножами хлеб не режут. Только так можно приблизиться к трансцендентному понятию “Нож”. Нож стремиться к нулю. Не многие железки в быту можно заточить, в рассматриваемом нами смысле. Все металлы, которые мы используем, не позволят нам этого сделать - они мягкие. Там, в микромире они гнутся, ломаются и крошатся.
Мы знаем, что на конце любого острия есть плоскость, если рассматривать его под микроскопом. Неровная плоскость - место, куда не может добраться наш точильный инструмент. Теперь давайте представим, что мы всё же имеем необходимый металл, видимо сверхтяжёлый, сверхплотный, может и не металл вовсе, который можно отточить до нуля. Представьте только, как это может выглядеть - края меча, которые исчезают в никуда, не имеют кромки. Что это за поверхность? Что за технологии шлифовки? Какого уровня отражающая способность этой поверхности? Наверное таких технологий и представить невозможно в земных условиях. Всё что мы знаем это “зеркало”. Гладкую поверхность озера мы сравниваем с ним, отточенное лезвие ножа мы тоже называем “зеркальной”. Но, когда мы говорим о той, невероятной для наших технологий, степени заточенности нашего гипотетического клинка, мы и представить не можем, как это может быть “зеркальней зеркала”.
Скорее всего данная поверхность будет иметь свойства, которые сейчас, опираясь на традиционные науки, мы просто не сможем объяснить, возможно такая поверхность может собирать, усиливать и приумножать рассеянный в пространстве свет или что-нибудь такое и более. Поэтому, для обывателя, подобный меч, скорее всего, будет выглядеть неестественно светящимся объектом даже в темноте, ну, то есть, в той бытовой темноте, где человеческий глаз может хоть что-то различить. А в свете луны, владелец меча - воин со светящимся клинком.
Теперь про боевые возможности подобного оружия. Давайте возьмем в оппоненты нашему мечу, например танк. Что будет с его броней, если её попытаться разрезать тем, что благодаря своей “остроте” способно проходить между молекулами. Наверное, сам по себе этот снаряд так не заработает, понятно, что боец с таким мечом, какое-то особенное существо, раз у него вообще этот меч оказался, поэтому мы предполагаем, что, например, скорость удара у этого воина, тоже должна будет иметь далеко не стандартные значения. Также во всей этой нефизической истории нужно учитывать, такие неиспользуемые наукой величины, как желание, сила намерения и наверняка чего-то о чем мы сейчас и подумать не можем, а зря. Благодаря этим величинам движется мир, но наука упорно не принимает это, как например интуицию или страсть.
Выходит, что такой воин с мечом, разрежет этот танк как торт. Можно также предположить, с такими параметрами, этот особенный симбиоз воина и оружия будет рубить всё, включая воздух, ведь и здесь острие будет двигаться между молекул. Следовательно, можно представить, что если противник находится на некотором расстоянии, такая компактная, сжатая, узкая волна, инерция, которая будет образовываться при рассекании воздуха, может нанести повреждения удаленному противнику. А относительно всех наших относительностей, мы вообще можем порассуждать о том, что такой меч будет рубить само пространство, включающее в себя любые объекты этого материального мира.
Теперь нужно упомянуть еще одно сущее - песнь. Сразу договоримся, не отождествлять это понятие с “песней”, звучащей, к примеру на Евровидении. Песня это также, как кухонный нож, в целом, нечто ненастоящее, обвес для человечков выведенных.
Однажды неделю шёл дождь. Он прекращался ненадолго и начинался с новой силой. И днем и ночью. Небо было полностью закрыто плотным серым мокрым тяжелым. Утром я вышел пить кофе на балкон с гитарой. Дождь был мелкий и не сильный (последний этаж, небо над головой). Я начал наигрывать сложную для себя композицию, сбиваться, рассматривать гриф. Пытался сделать то, что не получается. В какой-то момент мне надоело это, я закрыл глаза и заиграл знакомый, расслабленный квадрат, да так легко и свободно, что незаметно для себя закачался, затанцевал. Обострил акценты, ускорился и загудел на “М”. И так светло стало вокруг и зазвучала вся улица и небо… И, отбросив теперь всю поэзию, фактом: вдруг прямо надо мною очень быстро расступились тучи, образовался небольшой просвет, рваная дыра в этой серой массе, и из неё меня осветило солнце. Это было прямо надо мной. Оно светило мне. Я ему нравился. Я тогда сказал вслух: ”Возможно песнь может принести много денег, но точно может раздвинуть тучи”.
Песнь это, как меч. Они есть сущности, нечто, надо всем житейским. Объекты несущие в себе самое полное значение понятий их обозначающих. Предметы являющиеся законченными и имеющие смысл существования сами по себе. К ним неприменимы вопросы, для чего это нужно, как ещё это можно использовать и прочее. Их не определяет нашедший, они изменяют его судьбу и дарят смысл. Меч Кладенец - это меч. Все остальные “мечи” лишь похожие на него имитации. Песнь это то, что воспроизводит дух, а не голосовой аппарат человечка. Это, как бриллианты и бижутерия.
Давайте представим, как происходит битва воина владеющего супермечом и способностью поднимать песнь.
Стоит армия. Посередине и чуть в тылу, их полководец. Перед армией выходит один воин. Он обнажает меч. Армия напротив в недоумении - он что, выступил один против всех? Всё, как в понятной психологии, армия в недоумении. Происходящее расслабляет, притупляет, делает всё для грядущего, полноценного, подготовленного “разрыва шаблона”. Да это сценарий. Работает профессионал. Это бенефис нашего воина, он творит. Всё, от его появления до финального аккорда, большой красивый спектакль, где все и участники и зрители. А он приготавливается, занимает стойку и делает один выпад. Блеск! Удар по воздуху! У вражеского командира рассекается шнур, держащий его накидку, командир всего на секунду, ведь он бесстрашный полководец, удивлен, испуган, выбит из своего воинственного настроя разглядыванием царапины на доспехе. А наш воин уже поднимает горизонтально над головой свой меч. Их глаза прикованы к нему. Их предводитель, оценив брошенную ему, таким образом, перчатку, всматривается в одинокую фигуру. Вспышка! Как-будто падающий метеорит - наш герой "всего лишь" запускает мечом эдакого плоского и широкого “солнечного зайчика”, ослепляя этой вспышкой неприятельские силы. Все они, включая своего военачальника, ослеплены этой вспышкой. И пока зрение к ним еще не вернулось, в своей кромешной тьме, они слышат страшную, низкочастотную песнь, она звучит, как с небес, и заполняет всё пространство битвы. Это наш мастер гремит свою победную песнь. Ослепленная армия впадает в панику, против них сейчас колдовство, они слепы и бегут от этого звука, от этой вибрации, которая возможно взывает к их самым сокровенным страхам, ибо здесь они встретили то, во что и поверить бы не могли.
Мы не знаем, откуда это оружие могло взяться. Колдовство или инопланетные технологии. Но мы также не знаем откуда мог появиться алфавит или вся эта кремниево-силиконовая история или самолёты. И куда делась сила слова. И почему мысль стала чем-то субъективным не имеющим прямого влияния на реальность. Везде пахнет обманом и сублимацией. Великий человек стал биороботом. Бог переселяется в сеть. Возможно всё, что нам когда-то показалось и было отметено, и есть проблески настоящей реальности.