Найти тему

Я сделала выбор

Рыдая, Лина сползла вниз по двери. Данил снова с другой. Как ей выбросить его из головы. Что делать со всем этим. Он выматывал ее каждый день. То уходил, то приходил.

Рыдая, Лина сползла вниз по двери. Данил снова с другой. Как ей выбросить его из головы. Что делать со всем этим. Он выматывал ее каждый день. То уходил, то приходил. Бесконечные ссоры, крики, скандалы со сломанной мебелью.

Родители Лины хватались за голову. Что за нездоровая любовь такая? Девушка худела на глазах, не спала ночами во времена его отсутствия. Зато, когда он возвращался, расцветала. Ей хотелось петь, веселиться, любить.

-Он же картежник! Игрок! Он никогда не встанет на истинный путь. А если дети появятся, ты представляешь, что ждет их?-ругался отец.

-Данил меняется, папа. Я это вижу. Вчера он весь вечер провел со мной. Мы разговаривали о будущей жизни. Он сказал, что со всем этим покончено! Даже от друга своего трубку не взял.

-Это вчера. Завтра он возьмется за то же самое.

-Папа, прекрати. Мне и так плохо. Ты масла в огонь подливаешь.

-Отец прав. Он же просто над тобой издевается,-поддержала мама.

-Мама, я хотя бы на твою поддержку могу рассчитывать?

Лина уставилась в ожидании на маму.

-Ты уже взрослая. Решай сама. Но знай, что ни к чему хорошему это не приведет.

Женщина отвернулась к окну.

-Отлично. Вместо того, чтобы понять свою дочь, вы меня уничтожаете. Спасибо вам.

Лина вышла из комнаты общежития родителей. Она прошла до своей. Так как они жили на одном этаже, ее родителям было известно все. Папа уже грозился Данилу во время их ссоры, что ему это с рук не сойдет. Когда –нибудь его терпение лопнет. Лина всеми силами пыталась защитить любимого. Отстоять его. Но отец был непреклонен. До ее восемнадцатилетия он запрещал с ним видеться. А после несколько раз требовал от молодого человека, чтобы он оставил его дочь в покое. Данил соглашался. Но после все равно приходил к Лине. Она считала это проявлением настоящей любви. Как у Ромео и Джульетты. Пара оставалась вместе, несмотря на все препятствия. Когда он сделает ей предложение, она обязательно согласится.

Девушка влюбилась в молодого человека, когда ей было шестнадцать. Нахальный красавец вскружил ей голову. Днями и ночами она думала о нем. С его стороны чувствовала то же самое. Тогда он был не свободен. Его девушка была первой красавицей микрорайона. Она дико ревновала его. Как- то Лине даже пришлось с ней разговаривать один на один.

Молодой человек выбрал из них двоих Лину. Так он сказал ей. Но, как оказалось позже. Та девушка сама его бросила.

-Подумаешь, соврал. Любому мужчине неприятно, когда его бросают,- оправдывала его Лина в глазах подруг.

Девушки осуждающе качали головами. Они пытались знакомить ее с другими парнями, но все оказывались не теми. То ей волосы не нравились, то нос.

Сама же она была весьма миловидной. Вьющиеся каштановые локоны обрамляли маленькое аккуратное личико. Наивные карие глаза под длинными ресницами сводили с ума парней. Но ей нужен был один Данил.

И как результат снова бессонная ночь. В этот раз вечером к ней пришел его друг, который был в нее влюблен.

-Что ты в нем нашла?- недоумевал парень.

-Я вижу в нем то, чего вы не видите.

-Он сейчас с другой. Пойми ты это.

- Ты меня обманываешь. Вчера мы с ним были вместе, и все было хорошо.

-Помнишь то время, когда он встречался с тобой и с Алиной?

-Да, помню. Он выбрал меня,- категорично сказала девушка, желая прервать разговор.

-Теперь ты на месте Алины. Девушку Даша зовут. Можешь проверить, где он сейчас. Давай позвоним с моего номера.

Лина нервно выдохнула.

-Ты так стремишься с ним поругаться.

-Мы уже ругались из-за тебя. Он знает о моих чувствах, высмеивает их. Говорит, что ты со мной никогда не будешь.

-Я и не буду, потому –что люблю его.

-Выбор за тобой. Хочешь ты знать правду, или дальше ходить в дурочках.

Девушка задумалась. А если Гоша прав? Данил сказал, что сегодня будет с отцом, и просил его не беспокоить. Но частенько раньше Данил прикрывался папой. Хотя его с ним не было. Георгий сумел заложить сомнения по поводу Данила в ее голову.

-Хорошо. Давай убедимся. Я уверена в том, что Данил не врет.

Георгий набрал номер телефона. На первый раз друг не взял трубку. На второй дозвониться получилось.

-Я же просил меня не беспокоить! Что ты трезвонишь?!- кричал он.

На заднем фоне раздавались громкие звуки музыки.

-Ты где сейчас?-спросил Гоша.

-В клубе отрываюсь.

-С Линой?

-Да какая Лина?! Она уже дома спит! С Дашей конечно! Потом поедем к ней! Фигурка у нее отпад! Не то что у Лины! Та поднабрала! Намекаю ей, чтобы похудела, ничего не понимает!

-Подъехать мне можно?

-Нет! Мы вдвоем! Третий лишний!- рассмеялся Данил.

Улыбка сползла с лица девушки. На глазах заблестели слезы. Гоше так захотелось прижать ее к себе.

-Уйди пожалуйста,- тихо попросила она.

-Ты прости. Я не мог иначе,- сказал он.

Девушка закрыла за ним дверь, и в слезах опустилась на пол. Теперь точно все кончено. Осознание того, что Данил не изменится сводило с ума. Полчаса она прорыдала у порога. Затем взяла себя в руки. Она села напротив зеркала, посмотрела на себя. Это ужас. Ей всего двадцать два года, а вид отталкивающий. Синяки под глазами от постоянного недосыпа. Опухшее от слез лицо, покрасневшие глаза, и взъерошенные волосы. Так она будет выглядеть в будущем, если не уйдет от него. Пора признать, что родители были правы. Они вовсе не Ромео и Джульетта. Для них сравнения даже в фильмах нет.

Дрожащими руками Лина взяла телефон. Она не хотела даже знать, кто такая эта Даша. Наверняка она даже не знает о существовании Лины, как и сама Лина в свое время не знала об Алине. Только когда узнала, она начала бороться с ней. Значит и Даша придет убеждать Лину, что Данил любит только ее. И только она нужна ему. А Лина держит его и не отпускает, унижается перед ним.

Ну уж нет. «Мы расстаемся. Я удаляю твой номер телефона. Больше не появляйся в моей жизни»: написала она.

Звонков в эту ночь не было. Он настолько был увлечен Дашей, что у видел ее сообщение только к обеду следующего дня. Это окончательно убило все хорошие чувства. Время замерло для Лины. Несколько недель она жила как в тумане. Данил пытался дозвониться до нее, но безуспешно. Она выключала звук на телефоне. Дома по вечерам она сжималась в комок от боли, не в силах справиться с собой. Пару раз он приходил. Лина делала вид, что ее нет дома. Она сидела в темноте, слушая стук в дверь.

-Я знаю, что ты там,- приговаривал он, стуча все громче.

Двери и стены общежития были тонкие. Был слышен каждый звук.

-Открой дверь! Лина! Открой! Я люблю тебя! Хочу быть только с тобой!

Данил барабанил в дверь все сильнее.

-Оставь в покое мою дочь! Пошел вон отсюда!- раздался громкий крик ее отца на этаже.

К счастью папа все услышал. Он выпроводил нерадивого бывшего с этажа под его громкие крики.

-Я люблю вашу дочь! Это вы ей что-то обо мне наговорили! Я все равно буду с ней!

-Иди давай отсюда!

Как хорошо, что рядом родители. Они могут защитить ее. Она не думала, что он способен на преследование. Ей стало страшно. Вдруг он не остановится. Надо выдержать. Нет. Она больше не откроет ему дверь. Не помогут никакие обещания. С нее хватит.

Девушка пришла в себя только через два месяца. Она согласилась сходить с подругами в клуб.

-Наконец то мы тебя вытащили,- радовалась Юля.

Лина в ответ лишь грустно улыбалась.

Этим же вечером к девушкам подсели несколько молодых людей. Высокий брюнет по имени Марк не сводил с нее глаз. Лина смущенно улыбалась. Номер телефона она ему не оставила, так как все еще думала о Даниле. Но настойчивый юноша выпросил его у Юли.

-Ты зачем ему мой номер дала?- возмущалась Лина.

-Да потому что не могу смотреть на тебя. Марк хороший парень. Присмотрись к нему. Дай хотя бы один шанс на общение.

Лина, хоть и злилась, но решила сходить на свидание. В конце концов никто ее не принуждает быть с ним. Если ей не понравится что-то, она просто ему об этом скажет.

Но к счастью все прошло хорошо. При встрече молодой человек подарил ей красивый букет пионов.

-Откуда ты знаешь, что это мои любимые цветы?

Девушка широко открыла глаза от удивления.

-Юля сказала,- рассмеялся он.

Ну конечно. Как же без любимой подруги.

Марк привел Лину в уютное кафе недалеко от дома. Они много смеялись и шутили. Первый раз Лина ощутила легкость в общении. С Данилом такого никогда не было. Всегда чувствовалось напряжение. Необходимо было следить за собой, чтобы не расстроить его. Она была в восторге. Только зародившееся чувство симпатии приятно разливалось по телу. Вскоре у них завязался роман.

Все шло хорошо. Совместные поездки, посещения друзей, общие увлечения. Их объединяло многое. И она уже было думала, что Данил полностью исчез из ее жизни, но это оказалось не так.

Осенним вечером он поджидал ее с работы. За окнами барабанил дождь. Вбежав в общежитие, Лина закрыла зонтик, и тут же увидела лицо некогда дорогого ей человека.

-Забыла уже про меня, да?-спросил он надменно.

-Хотелось бы. У меня другой.

-Я знаю. И знаю, что это Гоша помог тебе тогда сделать выводы.

Лина замолчала.

-Он сейчас в твоей комнате?

-Да. Ждет меня. Хочешь поговорить с ним?- с вызовом спросила девушка.

-Он мне не интересен. Мне интересна ты. Вспомни, как нам было с тобой хорошо. Ты ведь все еще любишь меня,- пристально он посмотрел он на нее.

-Уже нет,- ухмыльнулась она.

-Я буду ждать тебя здесь. Если в течении часа ты не выйдешь, то потеряешь меня навсегда. Поступи правильно.

Он взял ее за руку. На удивление Лина ничего не почувствовала.

Она поднялась наверх. С Марком они уже жили вместе. Думали, взять ипотеку. Планировали свадьбу, ребенка.

Останься она с Данилом, ее не ждало бы ничего хорошего. Только слезы и одиночество. В ее душе было для него местечко, как о первой прошедшей любви, не более того.

-Привет, как прошел день?- спросил Марк.

-Все хорошо.

Лина поцеловала Марка. Она сделала правильный выбор. Пора шагнуть в другую жизнь, наполненную искренней любовью.

Подписывайтесь на канал, если не хотите пропустить новую историю. Спасибо за просмотр.