Найти тему

Для нашей семьи бизнес стал традицией

Решили, что будем чаще рассказывать о наших франчайзи и их пути в бизнесе. В этой статье пообщались со Стасом, партнером из города Гатчина в Ленинградской области. Население 95 тыс человек. Усаживайтесь поудобнее :)

Какие события в вашей жизни привели вас к мысли о собственном бизнесе?

Много событий способствовали появлению этой мысли. Прежде всего, для нашей семьи бизнес стал традицией. Мы оба работаем вместе в нашем магазине, развиваем его, и это способствует еще большей сплоченности и семейному единству. Открытие собственного бизнеса было естественным продолжением этой традиции. Мы также хотели испытать себя в роли предпринимателей и узнать, насколько это легко или трудно. Впрочем, следует отметить, что мы понимали, что бизнес требует ежедневного усердия и постоянного внимания.

Почему ваш выбор пал на открытие магазина по франшизе, а не запуск своего бренда или интернет-магазина?

Мы приняли решение открыть магазин по франшизе, потому что считали, что самостоятельное открытие бизнеса может быть достаточно сложным. Анализируя свои собственные покупки, мы заметили, что сами предпочитаем сетевые магазины. Кроме того, мы пообщались с друзьями, у которых уже был опыт, и они начинали с франшизы или работали в крупных компаниях. Исходя из их советов, пришли к выводу, что франчайзинговая модель даст нам проверенную систему бизнеса, возможность успешно стартовать и получить поддержку.

Почему выбрали франшизу именно в вейп/кальянной индустрии?

Это было простым решением, которое мы сделали на основе того, что казалось модным направлением в тот момент. Хотя мы сами не являемся активными потребителями кальянов и вейпов, мы считали, что это сфера с большим потенциалом и интересными возможностями. Мы видели, как растет спрос на эти товары.

-2

Почему именно франшиза S2B?

Мы провели анализ рынка и рассмотрели множество предложений, но компания S2B оказалась наиболее подходящей для нас. Установили контакт с руководством, провели встречи в офисе и не столкнулись с непонятными условиями или затягиванием процесса. Мы увидели привлекательное предложение. Также понравилось, что это были реальные люди, а не безличные роботы. Потом смогли встретиться с основной командой компании.

Что повлияло больше всего на ваш выбор S2B? А что вызывало сомнения?

Нас привлекли свободные и лояльные условия, которые предлагали S2B. Будущие партнеры не навязывали ничего, давали рекомендации и гарантировали обратный выкуп товара, что было очень важно для нас на тот момент. Нас привлекло то, что директор по развитию, с которым мы контактировали, был очень активным и постоянно находился на связи с нами. Мы видели, что он вкладывает энергию в наше сотрудничество.

Опишите ваши впечатления и шаги от момента заключения договора до официального открытия. Что запомнилось больше всего?

Ремонт запомнился. Мы приобрели все необходимое, но очень переживали. Важно, что с момента заключения договора нас никто не покидал. Нам давали свободу действий и напоминали, что это в первую очередь наш бизнес. Мы были обеспокоены выбранным помещением, так как хотели другое, но наши партнеры сказали, что это место будет лучшим вариантом. Сейчас мы не видим других вариантов. Особенно запомнилось, что когда мы открылись, там никого не было, пришел только один человек, затем еще один. Мы начали переживать, что все идет не так хорошо. Однако на самом деле, когда наступил день праздничного открытия, мы поняли, что люди пришли, и им понравилось. Нам это пришлось по душе. Также запомнилось, что наши партнеры не навязывали нам свой ассортимент и говорили, что выбор продукции и риски полностью на нашей стороне, нам давали только обоснованные рекомендации

Какие процессы понравились?

Мне действительно понравился весь процесс, начиная с объяснения всех деталей, настройки и установки кассового оборудования и других важных моментов. Если бы мы открывали свой собственный магазин, я думаю, что могли бы сделать ошибку при выборе помещения. Но здесь все было четко продумано и люди, с которыми мы работали, проявляли большое внимание к каждой детали.

-3

Как выбирали ассортимент и оборудование?

Мы полностью доверились рекомендациям S2B относительно ассортимента и мебели. Опыта в этом не имели, поэтому ассортимент был выбран согласно франчайзинговым стандартам. Мы внесли некоторые изменения в мебель, чтобы она соответствовала нашему видению, и это было согласовано с офисом.

-4

Как выстраиваете ваш маркетинг?

Мы сами занимаемся маркетингом в соответствии с франчбуком. Я до сих пор управляю нашей страницей в Instagram и постоянно ищу людей, которые могут помочь мне в ее ведении, так как сам не хочу погружаться в это, и не очень разбираюсь. Гео-карты мы начинали вести сами, но затем нашли партнеров, которые успешно управляют этим процессом. В целом, довольны результатами их работы. Кроме того, используем общие маркетинговые стратегии и проводим различные акции. Например, идея сдачи одноразовых устройств стартовала с нашего магазина. Коллеги из центрального офиса протестировали ее и внесли некоторые изменения. После чего запустили эту идею во всех магазинах сети.

Приложение S2B - важная часть маркетинга магазина в Гатчине
Приложение S2B - важная часть маркетинга магазина в Гатчине

Какие атрибуты бренда S2B вы можете назвать?

Светлый, добрый, качественный и стабильный. Мы находимся под крылом крупного бренда, движемся в одном направлении и синхронизируемся в нашей работе.

Как хотелось бы вырасти в текущих финансовых результатах?

Я бы хотел достичь уровня оборота в 1 000 000, чтобы наш магазин стал стабильным миллионером. Сейчас мы колеблемся около этой отметки. Было бы интересно и мотивирующе для меня достичь стабильного миллиона и превысить его.

Мы благодарим Стаса за уделенное время. И приглашаем вас познакомиться с нами, если давно думаете об открытии бизнеса в табачной сфере. Наш сайт для будущих партнеров - https://s2bfranshiza.ru/