Найти тему
DIA Agency

Бесполезные бизнес-клубы: почему организаторы не любят инфоцыган, и причем тут маркетологи

Организация мероприятий – дело очень сложное, о чем мы уже неоднократно рассказывали на нашем канале. Но, еще сложнее организовать ивент для тех, кто совсем не отличается умом, сообразительностью и способностями к эволюции – инфоцыган, в последнее время все чаще прикрывающихся различными бизнес-клубами или тревэл-историями.

Для тех, кто сомневается, и видит в этих ребятах выгодных заказчиков – советуем ознакомиться с кейсом известного в сети «бизнесмена» Портнягина, не знающего что такое маржинальность и ответственность за тех, кого потащил в опасный турпоход. Информации на этот счет много, и повторять мы ее не будем…

В отличие от тревэл-историй, бизнес-клубы – штука менее опасная, но только со стороны того фактора, что вас на мероприятии не задерет медведь, или никто не сломает ногу. В плане финансовом – все совсем не так, и отдать за «успешный успех», транслируемый великими гуру-менторами со сцены – можно так много, что в итоге нечем будет заплатить за кофе. И знаете на кого падет первый гнев? Конечно на ребят-ивентеров, которые организовывали мерпориятие.

И ведь ни для кого не секрет, что вся эта чепуха с бесконечными марафонами направлена только на то, чтобы воспользоваться ресурсами вашего предприятия, и раскрутить вас на очередной дорогостоящий курс. Но нет, честные предприниматели, заработавшие деньги реальным трудом, каждый раз попадаются в сети опытных продажников и маркетологов, вкладывая средства в «саморазвитие», которое таковым лишь притворяется. Лучше бы зарплату сотрудникам повысили, или обновили оборудование, ей богу…

-2

На самом деле, кейс роста бизнеса достаточно прост. Со времен Древнего Рима ничего не поменялось, и реклама – так и остается двигателем торговли. А креативная реклама – будет иметь повышенный КПД. И вместо того, что оплачивать очередные членские взносы в псевдо-бизнес-клубе – стоит нанять дорогого, креативного и грамотного маркетолога, который эти деньги «вернет» гораздо быстрее, чем пыль в глаза, пускаемая подобными сообществами.

Для сравнения: членство в Клуб-500 уже печально известного нам Портнягина придется заплатить сильно больше миллиона рублей единоразово. Если что, это заработная плата хорошего маркетолога за несколько месяцев. Вот только маркетолог эти средства отобьет, принеся вам прибыль, а непонятный бизнес-клуб – просто попросит еще: на мероприятия, на сейшены, на мерч, на шторы, и на прочую ерунду…