91,1K подписчиков

Нашла под дверью подклад. Что делать? - Батюшка ответил даже на такой вопрос

18K прочитали
Не так давно нашла подклад у своих дверей. Мне очень страшно, что это наполнит мой дом негативной энергией. Я пошла в храм и приобрела церковных свечей.
Не так давно нашла подклад у своих дверей. Мне очень страшно, что это наполнит мой дом негативной энергией. Я пошла в храм и приобрела церковных свечей. С ними хотела пройтись по дому, однако меня остановило то, что людям не рекомендуют заниматься сжиганием церковных свечей в доме, поскольку отрицательная энергия может перейти на самого человека. Действительно ли так на самом деле?

Отвечает батюшка:

Итак, единственным способом избавления от отрицательной энергии, является следующее. В данном случае негативная энергия - это попытка призвать на Вас бесовскую силу. От этого можно избавиться с помощью церковных Таинств, а не с помощью сжигания свечей.

Всем известно, что в Священном Писании сказано о том, что существует дьявол и нечистые духи. Они всячески пытаются оказывать воздействие на нас, тем самым склоняя к греховным действиям. Вместе с тем, на основании многовекового опыта Церкви известно, что, если люди постоянно принимают участие в таинствах Исповеди и Причастия, то они становятся недоступными для воздействия нечистой силы. Бесовская сила сможет настигнуть человека, если только он совершает грехи и тем самым притягивает ее в свою жизнь.

Поэтому на начальном этапе рекомендую прийти в церковь и обсудить Вашу ситуацию со священнослужителем. Далее, после определенной подготовки, придите на Исповедь и Причастие. После этого никакие бесовские силы не смогут Вас одолеть.

Очень важно помнить, что Вы приходите на Исповедь и Причастие, чтобы избавиться от бесовской силы. Избавление от нечистой силы можно считать своего рода побочным эффектом. Эти таинства подобно воздуху нужны человеку, чтобы спасти душу и наследовать Царствие Небесное.

Что касается сжигания свечей в доме: делать это просто так не имеет смысла. Свеча является образом молитвы к Господу, и сожжение свечей имеет значение, только если делать это вместе с молитвой.

Молитесь, искренне покайтесь и причаститесь Святых Христовых Тайн. Будьте спокойны перед злыми людьми и их нечистыми действиями.

Также читайте: