Список работ:
- анализ предложений конкурентов
- поиск рекламы конкурентов по digital-каналам продвижения
- вычленение УТП конкурентов, которые конвертируют результат
- вычленение средней стоимости лида
- анализ объема рынка по потребителям в соответствии с портретом ЦА
Результаты и выводы:
- Анализ 12 компаний, которые как либо продвигаются в digital-среде либо висят в топе поисковиков.
- Анализ стоимости услуг, акций и предложений конкурентов.
- Анализ сайтов и групп в соц. сети Instagram.
- Рынок стоматологических услуг переполнен. Существуют разные предложения, как для массмаркета, так и уникальные.
- Практически все компании сидят в SEO, отдавая предпочтение Google.
- Контекстная реклама ведется по высокочастотным запросам – является нерентабельной.
- Выявлены существование реально рабочих акций, а также «акции ради акции», чтобы были.
- Анализ аккаунтов в соц.сетях показал, что у каждой компании есть свои недочеты. Идеального ведения соц.сетей не смогли найти.
- Выявлен объем ЦА в Instagram для таргетированной рекламы.
- Всего лишь 1 компания из 12 проанализированных, ведет рекламу в соц.сетях.
- Выявлены рабочие услуги, на которые можно получать клиентов из соц.сетей.
- Выявлены популярные направления на данные момент из-за высокой маржинальности.
- Спрогнозирован необходимым бюджет на продвижение клиники в соц сетях.
Стоимость за все: 60 000 рублей.
Сроки: 10 дней.
Заявки на консультацию и получение услуги по продвижению оставляйте на сайте BMMedia по ссылке https://bmmedia.ru/.