- Значит так, сейчас я приложу вот этот прибор к твоим рукам, и если на ладонях остались следы денег, то стрелка это покажет, - солидный мужчина в костюме сидел перед испуганным мальчонкой лет девяти, - но будет больно, - предупредил он, - лучше признайся сам.
В руках у мужчины был обычный мультиметр - тестер напряжения постоянного и переменного тока. И это была последняя попытка напугать мальчишку и заставить признаться в краже, без вызова милиции.
- Ну я, я взял эти пpoклятыe деньги! И что теперь, обратно в детдом сдадите? - мальчик обращался к супружеской паре, сидевшей с другой стороны стола с поникшим видом.
- Тёмушка, ну что ты такое говоришь! Ты же наш сын, никуда мы тебя не отдадим!
Красивая чуть полноватая женщина протянула руку, чтобы накрыть детские ладошки, но мальчишка упрямо дёрнул головой и высвободил руки.
- Артём, теперь второй важный вопрос, - продолжал допрос мужчина, - куда ты дел деньги?
Мальчик упрямо хмурил брови. Ему очень не хотелось расставаться с деньгами. Больше не будет возможности получить такую крупную сумму сразу. И почему этот Герман Витальевич так быстро обнаружил пропажу, заявился к ним с самого утра. Сейчас бы Артём уже дёрнул со школы на вокзал, а там выбирай любое направление!
А если не отдавать все? Оставить себе несколько купюр.
- Потратил! Я все потратил! - завел мальчик новую песню.
- Артем, - Герман Витальевич с трудом сохранял спокойный вид, - там была очень большая сумма. ОЧЕНЬ! Где те деньги, которые остались?
Артем понял, что дальше тянуть бесполезно.
- Пустите! - сказал он и протиснулся из-за стола, - только не подглядывайте! - это уже было обращено к родителям.
Однако Герман с властным видом проследовал вслед за мальчиком в комнату и пристально наблюдал, как Артемка доставал из-под матраса купюры.
- Вот, - протянул он Герману стопку денег.
Тогда мужчина в два шага пересек комнату и поднял матрас. Там сиротливо лежали несколько купюр. Герман сгреб их тоже и начал пересчитывать деньги.
- Гера, все на месте? -озабоченно спросила женщина из-за спины.
- Да. Хорошо, что я решил еще раз пересчитать деньги перед сделкой, - было заметно, что мужчина немного расслабился.
Уже прощаясь с хозяевами, Герман приобнял женщину и грустно сказал:
- Эмма, ох, и намучаетесь вы с ним еще!
В глазах у женщины стояли слезы. Было ужасно стыдно перед другом, страшно за сына. И было очень обидно, ведь они со Славой столько вкладывают в этого мальчика, неужели они не справились? Они плохие родители?
Продолжение завтра
#истории_военных_городков