Найти тему

Как я отказалась от участия в большом мероприятии для разработчиков игр

Расскажу о сложном выборе, который делаю ради более весомого приоритета.

Начнём с истоков.

В мае этого года я подалась с заявкой на состязательный практикум для разработчиков игр под названием
«ПреАкселератор. Начни игру». В рамках этого мероприятия предоставлялись лекции о составлении проектной документации и распределении работы в команде.

На фото - первый слайд презентации для подачи заявки
На фото - первый слайд презентации для подачи заявки

Лекции полезные. Их, кстати говоря, можно посмотреть в свободном доступе, а вот сопроводительные материалы только в дискорд-сообществе для прошедших участников.

Какие-то воркшопы я так и не досмотрела, каюсь))
Какие-то воркшопы я так и не досмотрела, каюсь))

Классно, что давали домашнее задание для практики (которое я тоже сделать не успела, но это пока). Открыла для себя множество интересных проектов и в который раз поразилась, насколько много в мире талантливых людей.

После насыщенных воркшопов по идее надо бы подаваться на Акселератор — основное мероприятие, где будут призы и другие не менее полезные лекции от спикеров. Но в момент, когда я начала заполнять заявку и просматривать необходимые требования, сказала себе стоп.

Сподвигло на это мотивационное письмо, где нужно было писать, какую цель преследуешь от участия в Акселераторе. Я хотела пойти главным образом для прослушивания лекций, поэтому задумалась, так ли они мне необходимы. Да, материал интересный. Да, можно ещё попрактиковаться, получить фидбэк, поучаствовать в длительном движе, однако... Насколько Акселератор в данный момент для меня приоритетный? А для команды?

Группа нашего проекта
Группа нашего проекта

Сейчас мы разрабатываем объемную визуальную новеллу, куда уходят все наши силы. И я понимаю, что в данный момент лучше вкладываться именно туда. Дописывать сценарий к полной версии, разрабатывать маркетинговую стратегию. Да и развивать собственный блог, как я всегда и хотела.

Полезных материалов на просторах интернета хватает, спасибо экспертам, которые ими делятся. Стараюсь хотя бы несколько раз в неделю читать их статьи, чтобы быть в курсе игровых новинок, изучать методы анализа видеоигр, чтобы после применять на практике, и запоминать интересные фишки.

Вот почему я сказала себе стоп. Акселератор — классная возможность поучаствовать, когда у тебя хорошая крепкая цель, проект, которым горишь в данный момент и бросаешь все силы именно на него. А в Акселератор мы с таким проектом не идём. И целью горим другой.

Поэтому планы сместились на развитие соцсетей и написание сценария. А еще — на подготовку к августовскому мероприятию, о котором обязательно позже расскажу.

Выбор дался нелегко, и внутренне я до сих пор протестую против этого решения. Мол, надо успеть и то, и это, а еще и сюда залезть. Но 
пост с мыслями о продуктивности дал мне нехилый толчок к тому, чтобы учиться мириться с бессилием по отношению к некоторым вещам.

Всюду не успеть. Всего не объять. Как бы ты ни хотел. Понять эту простую истину легко. Принять — сложно. У меня пока идет со скрипом и болью, но надо учиться.

✍ Были ли у вас случаи, когда приходилось отказываться от одной цели ради другой? Расскажите в комментариях.

✍ Кстати, если вам интересны группы по нарративному дизайну и сценаристике, которые я читаю, тоже дайте знать в комментариях. Поделюсь ими в следующем посте.

#продуктивность #мысли #акселератор #проекты #видеоигры