Найти тему
Менеджмент.РФ

ТЕОРИЯ МАЙКЛА ШРАГЕ: СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Майкл Шраге при анализе экономики инноваций в конце 1990-х годов предложил новый подход к повышению инновационной деятельности в компаниях – применение модели «Серьезная игра». Суть модели заключается в том, что инновации могут носить то игривый, то серьезный характер.

КАК ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРИЮ В РОССИЙИСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Шраге утверждает, что для того, что инновации внедрялись в компании, необходимо играть, то есть заниматься симуляциями и прототипированием инновационного продукта или услуги. Так, например, для создания робота, необходимо создать прототип, который необходимо апробировать, что позволит на ранней стадии массового изготовления увидеть ошибки и недочеты, например, в программном обеспечении. При этом прототип не обязательно должен быть дорогим и изготовленным из высококачественных материалов.

Шраге предлагает десять рекомендаций, которые позволять создать успешный прототип:

1. Определить целевую аудиторию и кому выгодно

2. Определить основной результат продукта и его показатели

3. Не бояться провалов и ошибок на ранних стадиях разработки и апробации прототипа

4. Сформировать реестр с разнообразными прототипами и актуализировать его

5. Выбрать путь полигонной миграции, если это необходимо

6. Следить за обязательной апробацией прототипа в игровой форме

7. Проводить презентацию прототипа с целью создания рынка вокруг прототипа

8. Способствовать ролевым играм

9. Определить точки убывающей доходности

10. Оценивать и записывать результаты на всех этапах жизненно цикла

РЕЗУЛЬТАТЫ

Главная ценность данной модели - это возможность играя допустить ошибку и исправить ее до внедрения инновации. Апробация инновации в игре позволит повысить инновационную деятельности в компании и перейти к серьезным играм - масштабному внедрению инноваций в компании.

Иконки от geotatah: https://www.flaticon.com/ru/authors/geotatah
Иконки от geotatah: https://www.flaticon.com/ru/authors/geotatah