Найти в Дзене

Оставили отзыв на 3 звезды, а у меня смех сквозь слезы

Есть у нас в компании один популярный товар - детские чемоданы с принтом. Когда я пришла работать - это были едва ли не единственные чемоданчики на маркетплейсе. Сейчас уже очень большая конкуренция. Но я не об этом.

Итак, дано - красивый чемодан с рисунком. Чтобы защитить товар от неаккуратных действий работников маркетплейсов, договорились с китайцами об усиленной упаковке - сначала тончайшая термопленка, затем пупырка, потом уже коробка. Вроде все ок. НО. Каждый десятый отзыв начинается со слов - пришел поцарапанный. И фото пленки, которая частично повреждена.

Ок, сделала карточку заботы, где прописала, что это - пленка. Из отзывов собрала коллаж, где видно царапки на пленке. В ответах на отзывы постоянно пишу, что это пленка. Не помогает.

Думали, думали. Ладно, увеличиваем затраты и просим китайцев наклеивать на пленку наклейку - "ЭТО ПЛЕНКА! Снимите ее перед первым использованием чемодана". Вроде все хорошо. Чемоданы продаются, отзывы отличные. И вдруг... Бинго! Не прошло и месяца, как пришел отзыв на 3 звезды.

Ну вот как это комментировать?
Ну вот как это комментировать?

Помню раньше были смайлы, когда лбом стучат о стол, ну или на крайний случай рука-лицо. И почему их нет в стандартном наборе теперь? Уж очень точно они описывают мое состояние на тот момент.