Определение правильной цены на выпускаемую или перепродаваемую продукцию - одна из важнейших задач компании. Баланс спрпоса и предложения определяется конкуренцией. В числе рычагов стимулирования данных показателей, стоимость для конечного потребителя занимает париоритетное место.
✅Цена формируется из постоянных и переменных затрат на производство, закупку, продажу и продвижение товаров.
В процессе определения конечной стоимости, нельзя забывать об обязательных платежах, налогах и сборах. А также нормах чистой прибыли, являющейся первопричиной открытия, становления и развития вашего бизнеса.
Постоянные затраты остаются на одном уровне с поправкой на колебания, находящиеся за пределами вашей ответственности, компетенции, сфер влияния.
Например, инфляция, изменения в налоговом кодексе, введение акцизов и прочее.
Переменные зависят от объемов производства и продаж, норм прибыли, на которые желает выйти компания.
✅Совокупность всех затрат составляет себестоимость продукции или тов