Найти в Дзене

Как определить цену товара, что влияет на уровень цен?

Определение правильной цены на выпускаемую или перепродаваемую продукцию - одна из важнейших задач компании. Баланс спрпоса и предложения определяется конкуренцией. В числе рычагов стимулирования данных показателей, стоимость для конечного потребителя занимает париоритетное место.
✅Цена формируется из постоянных и переменных затрат на производство, закупку, продажу и продвижение товаров.
В процессе определения конечной стоимости, нельзя забывать об обязательных платежах, налогах и сборах. А также нормах чистой прибыли, являющейся первопричиной открытия, становления и развития вашего бизнеса.
Постоянные затраты остаются на одном уровне с поправкой на колебания, находящиеся за пределами вашей ответственности, компетенции, сфер влияния.
Например, инфляция, изменения в налоговом кодексе, введение акцизов и прочее.
Переменные зависят от объемов производства и продаж, норм прибыли, на которые желает выйти компания.
✅Совокупность всех затрат составляет себестоимость продукции или тов


Определение правильной цены на выпускаемую или перепродаваемую продукцию - одна из важнейших задач компании. Баланс спрпоса и предложения определяется конкуренцией. В числе рычагов стимулирования данных показателей, стоимость для конечного потребителя занимает париоритетное место.



✅Цена формируется из постоянных и переменных затрат на производство, закупку, продажу и продвижение товаров.

В процессе определения конечной стоимости, нельзя забывать об обязательных платежах, налогах и сборах. А также нормах чистой прибыли, являющейся первопричиной открытия, становления и развития вашего бизнеса.

Постоянные затраты остаются на одном уровне с поправкой на колебания, находящиеся за пределами вашей ответственности, компетенции, сфер влияния.

Например, инфляция, изменения в налоговом кодексе, введение акцизов и прочее.

Переменные зависят от объемов производства и продаж, норм прибыли, на которые желает выйти компания.

✅Совокупность всех затрат составляет себестоимость продукции или товара - нижнюю планку отсчёта при определении цены для конечного потребителя.

💡Оптимизации издержек уделим внимание в отдельной публикации. Подпишитесь, если сегодня оказались здесь впервые!

Знание конкретных величин позволяет выходить на рынок с конкурентным предложением без ущерба для будущего вашей компании.

🚀На ценообразование также влияет ценность продукта. Его уникальные характеристики. Уровень предложения на рынке. Полезные качества и свойства, выделяющие продукт на фоне аналогичных предложений.

Цены, установленные конкурентами, также нельзя не учитывать в процессе формирования стоимости товаров для конечного потребителя.

✅При прочих равных, повышение цен на аналогичный продукт определяет маркетинг.

Узнаваемость и популярность бренда, позитивные эмоции и лояльность покупателей. Формирование и стимулирование спроса нативными или прямыми методами.

🚀Газированная вода Черноголовки продаётся дороже аналога малоизвестного бренда по факту узнаваемости и лояльности потребителей.

Но, это не означает, что разница между себестоимостью и ценой (прибыль), наряду с конкурентом, у первого выше.

✅Популярность бренда позволяет получать сверхприбыль за счёт увеличения объема продаж, а не стоимости единицы продукции. Маржа (разница между себестоимостью и ценой), наряду с конкурентом, может быть одинаковой (и даже ниже!)

🚀Соразмерно популярности бренда или компании, растут и издержки на продвижение:

📊Публичные мероприятия.
📊Акции, конкурсы и специальные предложения.
📊Мерчендайзинг.
📊Присутствие в Интернет (сайты, страницы в социальных сетях, онлайн контент)
📊Телевизиолнная реклама и пресса.
📊Продвижение в Интернет.

Контекстная и таргетированная реклама, публикации, привилегированное отображение контента на целевых ресурсах, рекомендации лидеров мнения.

📊Прочие расходы с целью увеличения узнаваемости и/или стимулирования продаж.

✅Таким образом в уравнении, формирующем себестоимость и цены для конечного потребителя появляются новые переменные. Последние несут постоянный характер или включаются с определенной периодичностью.

🔱Сегодня мы разобрали, из чего формируется стоимость производимого или перепродаваемого товара.

🚀Цена на услуги определяется по примерной аналогии с поправкой на отсутствие товарных/производственных издержек. Акцентирование внимания на иных формах постоянных и переменных расходов. В том числе времени, технологий, компетенции, физических и психологических ресурсов.