Найти в Дзене

5 правил настройки и запуска рекламы в Директ!

☺Позитивное мышление: По итогам 2022 - середины 2023 года, продвигать товары и услуги в Интернет стало легче. Проще и выгоднее, поскольку выбор площадок для привлечения клиентов значительно сократился.
⭐Еще больше позитивного из сложившейся ситуации на рынке: Появилась возможность выделить хороший бюджет на один-два источника трафика, а не пилить по чуть-чуть в пользу "десятка" площадок. Уделить больше внимания оптимизации и расширению приоритетных маркетинговых платформ.
🎯Лидирующее место в нише контекстной рекламы (и не только) занимает Директ. Вместо перечисления всех преимуществ системы, обратимся к 5 правилам, без которых настроить объективно-стоящую рекламу будет проблематично.
1. Всегда собирайте семантическое ядро - упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Потратьте время на сбор семантики, чтобы упростить настройку, получить лучшие результаты, сэкономить де


☺Позитивное мышление: По итогам 2022 - середины 2023 года, продвигать товары и услуги в Интернет стало легче. Проще и выгоднее, поскольку выбор площадок для привлечения клиентов значительно сократился.



⭐Еще больше позитивного из сложившейся ситуации на рынке: Появилась возможность выделить хороший бюджет на один-два источника трафика, а не пилить по чуть-чуть в пользу "десятка" площадок. Уделить больше внимания оптимизации и расширению приоритетных маркетинговых платформ.

🎯Лидирующее место в нише контекстной рекламы (и не только) занимает Директ. Вместо перечисления всех преимуществ системы, обратимся к 5 правилам, без которых настроить объективно-стоящую рекламу будет проблематично.

1. Всегда собирайте семантическое ядро - упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Потратьте время на сбор семантики, чтобы упростить настройку, получить лучшие результаты, сэкономить деньги на стоимости клика/конверсии.

2. Проверяйте соответствие источника собранным ключевым словам. Если сайт или страница в социальной сети не содержит ответа на вопрос, неспособна удовлетворить запросу посетителя - показы рекламы обрежутся, конверсия снизится, стоимость перехода и достижения цели увеличится.

3. Начинайте с Рекламы на Поиск - на середину 2023 года РП позволяет настройщику максимально участвовать в процессах формирования рекламного объявления на странице поисковой выдачи.

💡Иные форматы #Директ возлагают большие надежды на ИИ платформы. Последний, к сожалению, пока далёк от совершенства. Что не исключает возможности подружиться с искусственным интеллектом в будущем. Но, начинать лучше с Рекламы на Поиск, оплаты за клик и ручных ставок.

4. Уделите внимание гео, даже если предложение распространяется на всю Россию. Пусть в Москве показывается своя реклама, область захватит ещё одна и так далее. Это позволит прогнозировать бюджет и анализировать эффективность рекламы более тонко.

5. Правила SEO важны для заголовка, описания, дополнений и ссылок рекламного объявления. Используя набор ключей, постарайтесь добавить их в содержимое. Но не просто перечислить, а органично вписать в повествование. Результатом станет снижение стоимости перехода и увеличение приоритетности показа (частота, ранжирование, время) в SERP.

😊Разумеется, это не исчерпывающий список рекомендаций для настройки и запуска Директ в 2023 году. Давайте соберём 100 💟 под публикацией, чтобы мы опубликовали продолжение! А ещё, подумываем запустить прямой эфир, в котором будем отвечать на ваши вопросы (которые уже сейчас можно задавать в комментариях)!

🔱Хотите узнать больше об упаковке и продвижении бизнеса в Интернете? Подпишитесь на ЛендингБыстро и читайте наш Блог!

🚀Узнать стоимость сбора семантики, настройки и поддержки #Яндекс Директ специалистами веб-студии ЛендингБыстро можно в личных сообщениях группы, мессенджерах, на сайте или по телефону. Мы всегда на связи!