Найти в Дзене
Котэ Великолепный.

Хранитель.

Глава 19.

Проснулся я от того, что шершавый язык снимал стружку с моего лица, и это было не очень приятно.

-Дэй, что за фигня, ну-ка прекращай, - недовольным голосом заворчал я на него, -что за телячьи нежности, фууууу!

-Ты долго не просыпался, а мне очень нужно на улицу, открыть сам не могу, у меня лапки.

-Понятно, все-все встаю я, - судя по топтанию около двери, кот был в норме, это радовало, у кровати стояла пустая кастрюлька, странно, вроде как тарелку ставил, ну ладно.

-Скачи, мой конь! - распахнул я дверь на улицу, и «конь» умчался в заросли. Хотя видно его не было, листья и дерн взлетали высоко.

«Не хилую он себе ямку для нужд там роет», - хмыкнул я. Очень сильно хотелось есть. Мы так после приезда и не поели, потом еще этот ритуал изгнания енотов, а после мы были не в состоянии.

Поплескав себе на лицо воды из бочки, которая стояла около крыльца, я пошел шариться в доме на предмет покушать. В пределах видимости ничего не было ни на полках, ни на столе, видимо все было внизу в погребе, так как последнее время здесь никто не жил и не работал.

-Так, что тут у нас? - я разглядывал запасы, в основном консервы, крупы в стеклянных банках с металлическими крышками, и да, действительно, стояла небольшая кровать. «Не прикалывался егерь- то!» - подумал я. Готовить сил и терпежу не было, поэтому взял банку шпрот и консервированные сосиски для Дэя, хлеба, увы, не было, да и откуда ему здесь взяться-то. Но были, к моей несказанной радости, хлебцы.

-Ну все, живем! -раскладывая на крыльце все это добро и открывая консервы, жуя и смакуя с голодухи нехитрую снедь, я оглядывался по сторонам. Ночная буря понаделала больших делов. Было много поваленных деревьев, на поляне появились даже какие-то небольшие камни, которых, вроде как, не было раньше. Что-то кота давно не видно, так долго дела не делают. В той стороне, в которую он ушел, послышался какой-то треск.

-Дэй, иди завтракать, - позвал я кота, - а то я сам все съем.

Из кустов показалась усатая мордаха:

- А что тама есть?

-Сосиски — вот есть, не знаю, правда, понравятся ли тебе, честно признаться, на вкус не очень.

-Тогда не буду, - мохнатая морда покачала усами.

-Ты не проголодался совсем, как такое может быть?

-Ну я уже поел.

-Это как так? Мы же только встали, вчера как уехали из поселка, не ели, и спать легли такие же.

- Я там в кустах птичек и пару мышей перехватил. - И правда, моська была немного в пуху.

-Что прям вот так с ходу и поймал, ну ладно мыши, они на земле, птицу ты как ухитрился поймать?

-А я не ловил, я ее сбил, как, кстати, и мышей.

А вот это было очень интересно и что-то мне подсказывало, что треск в кустах, был не совсем обычным треском.

- Это нечто похожее как было вчера?

-Да.

-Но вчера после того, что произошло, ты свалился с лап и проспал почти 10 часов, а сейчас ты бодр и весел.

-Вчера я сильно испугался, а сегодня попробовал сделать как вчера, только совсем чуть-чуть.

-Ты там ничего не поджег?

-Нет, там все мокрое. Пойду я, посмотрю, что и как вокруг.

Я смотрел в след удаляющемуся коту. Ну вот хоть каким-то вооружением он обладает, в обиду себя теперь не даст. Получилось, конечно, не очень хорошо, что я спровоцировал своей шуткой про енотов его испуг и все, что за этим последовало. Но с другой стороны, методом тыка, мы знаем о его таком вот умении.

Надо было начать решать бытовые вопросы. Еда была, запасы тоже, решил для себя, что обязательно посмотрю инструкцию, как и что делать по работе. А то немного стыдно, едим, чуть дом не спалили казенный. Проблема была с водными процедурами. Мыться в холодном, будь это водоем или вода, из бочки-не хотелось. Нужно греть воду. Опять же надо с печкой разобраться. А где все это делать? На улице? Ванной я не видел. «Одни вопросы на повестке»,- вздохнул я. «Пойти посмотреть, что вообще в хозяйстве есть, может найду чего-нибудь интересное», - подумал я. За домом был небольшой сарайчик по типу навеса огороженного. Под брезентом обнаружился скутер, на вид даже ничего. «Если на ходу, было бы супер», - осматривая драндулет, подумал я.

Там же стояла пара канистр с керосином, видимо, для лампы.

«Так, Дэя сюда не пускать и вообще предупредить, чтобы он в эту сторону не ходил, а то устроит фейерверк!- больше ничего интересного не было, - так, с ближними достопримечательностями мы покончили, что в среднем радиусе обнаружения? Сходить что - ли?»

И хочется, и боязно, хотя, когда на улице светит солнце, в принципе, не очень страшно. Прикрыл двери и пошел в сторону, где была полянка, на которой мы остановились, когда нас привез сюда егерь. Там меня ждал не слабый такой сюрприз: дорога, по которой мы приехали, была завалена камнями, если раньше можно было протиснуться по ней на машине, то сейчас, смотря на эти булыжники, некоторые из них были мне по колено, я понял, что егерю придется искать другой путь.

Каменное море представляло из себя россыпь камней разной величины, которая тянулась от самой горы Нагой-Кош и устремлялось вниз в небольшую долину. На сколько километров я не знаю, но выглядело это монументально и разглядеть, где начало, а где конец, не представлялось возможным. Видимо, когда была гроза с обилием осадков, вода, стекающая вниз, поволокла камни, ну а они другие и пошло-поехало. Такое, кстати, бывает в Краснодарском крае на горных реках. Однажды я отдыхал в районе реки Пшада и местный обещал нам показать просто нереальную скальную ванну, в которой можно было купаться, и которая была достаточна глубокой. Когда мы, наконец то, добрались до нее, оказалось, что весной, когда таял снег и реки бушевали, ее просто-напросто завалило камнями, которые принесла с собой река с гор. И вот вместо обещанного купания, мы ходим по ровному столу и воды там по щиколотку. Вот так вот.

С умом они дом поставили здесь, все мимо пронеслось ночью. Решил пойти в другую сторону от хижины, посмотреть, что там есть. В принципе, то же самое, огромные валуняки размером с деревенский дом, были и поменьше. Достаточно бодрый ручей, выбегающий из-под камня. Странным было то, что над ним поднимался как будто какой-то пар.

«Да ладно, быть такого не может! Это же терма, прямо рояль в кустах! Блин, да он горячая! В смысле теплая, а на вкус тоже ничего, по крайней мере сероводородом не пахнет», - радости моей не было предела. По берегам ручья все росло нормального размера и растительных чахлостей не наблюдалось, значит вода норм, по крайней мере, визуально. Но прямо сейчас лезть купаться в ручей я не решился-приду вечером.

«Надо работодателю позвонить. Не берет трубку... Тогда посмотрю, что по работе нужно, инструкция была где-то - краем глаза видел», - я неторопливо побрел в сторону дома. Инструкция нашлась на полочке с какими-то бумагами. В принципе, ничего сложного, все работает автономно, мне нужно лишь смотреть, чтобы все лампочки светились, а если они не светились, нужно было перезагрузить, на этом всё. И если после перезагрузки ничего не происходило, тогда звонить начальству, телефон прилагался и внимать дальнейшим инструкциям.

Один раз в неделю подключать комп, которого у меня не было, но, наверное, его привозили для снятия информации и менять, как я понял, батареи. Главной проблемой было то, где находилась эта неведомая хрень. Как я понял, должны быть камеры, которые фиксируют передвижения зверья. Андрей говорил что-то про тропы звериные, но где они, я не знал. «Схожу я к ручью сейчас, а то вечером по темноте в лесу не особо комфортно, это не парк в городе с фонарями».

Взяв полотенце и кусок мыла и не докричавшись до Дэя, я пошел обратно к ручью. Надо было найти местечко, где можно в водичке посидеть. Ближе к месту, где ручей выбивался из-под камня, вода была горячее, дальше становилась холоднее.

Я увидел небольшое по пояс углубление, типа небольшой каменной ванны. Посидеть можно почти по горлышко в воде, если присядешь. И от места выхода недалеко, вода не успевает остыть. Короче, залез и покайфовал, наверное, минут двадцать. Решил, что пока хватит, а то мало ли что. На базах с термальными водами не разрешают плескаться больше 20 минут. Могут обостриться разные болячки в организме. Зверски хотелось есть, не просто есть, жрать! Быстро доскакал до лесного домика, подгоняемый голодом и начинающимися сумерками. День, как ни странно, тоже пролетел галопом. Придя, запалил пару свечей. Керосинку зажигать - надо приноровиться, а в доме обычно темнее, чем на улице. Добил открытые утром сосиски и стал готовиться ко сну. Дэя все так и не докричался. Зато теперь весь лес знал, что в темноте бродит какая-то зверюга и кто-то рядом поселился.

«Ладно, тебе с такими талантами, как молния из хвоста, боятся нечего»,- успокаивал я себя, устраиваясь на кушетке, но все равно было тревожно. Ночь прошла спокойно, хотя сквозь сон, мне казалось, что по крыше кто-то ходит и на утро оказалось, что не казалось. Кошатина вернувшись с ночного променада, естественно, открыть закрытую дверь не смог, биться в узкие, застекленные окна не стал, а залез наверх, на чердак и спокойно там продрых остаток ночи.

Утро принесло размышления, которые не давали мне покоя: где-то там, около «убитой» машины, остался, как я надеялся, тот кожаный баул с моим оружием. Вдруг все-таки он просто выпал и лежит, у меня не было возможности приехать на место и посмотреть. С другой стороны, Андрей, когда съездил за моими вещами, баула не привез. Значит он где-то там, либо его кто –то забрал. Последнее предположение вызывало у меня моральную горечь – баул был мой и подарен мне. И то, что эта потеря не давала мне покоя говорило, что интуитивно я чувствовал важность этих вещей в моей жизни.

«Короче, решено, сегодня поеду или пойду, обшарю там все вокруг, –решился я, завтракая рыбными консервами, - надо с собой запас еды взять и, наверное, как-то переночевать, если за световой день не успеем вернуться, вот только опыта ночевки в открытом лесу не было никакого. А еще собрался в горы идти», - посмеялся я над собой, вспомнив отчаянное бегство из Хамышек и план, бросив машину, уйти в горы и пересидеть преследование.

Самоубийство для городского жителя что бы там не говорили диванные специалисты. Но мне деваться было некуда. На машине мы добирались два с половиной часа. У меня, наверное, полдня уйдет, чтобы добраться до места, плюс сами поиски и дорога обратно. «Да, ночевать придется точно там», - озвучил я мысли вслух.

-Дэй, мне нужно будет уйти примерно на два дня, ты пойдешь со мной или останешься здесь? Если пойдешь со мной, придется ночевать в лесу, под открытым небом, - хотя с другой стороны, кого я пугаю, он же после аварии тусовался как раз на природе и ничего.

Дэй приоткрыл глаза, смотря на мой завтрак. Вернее, на саму банку консервов и было такое ощущение, что его сейчас стошнит от моей еды. Он мне предложил что-то из своего рациона, вроде как бывшего бурундука. Тогда чуть не стошнило меня. Короче, каждый остался при своих.

-А куда и зачем?

-Помнишь баул такой кожаный?

-Баул?

-Ну мешок такой…

-Ааааа, это в котором лежали странные железки?

-Да, этот, а с чего вдруг они странные?

-Они как будто живые.

У меня немного отвисла челюсть.

-Это как? - чутью Дэя на всякие магические эманации я доверял, все-таки происхождение.

-Как они живые? - я повторил вопрос, пытаясь для себя переварить информацию.

-Живет в них кто-то, - зевнул котяра во все свои зубы.

«А ведь действительно», - вспомнил я попытки Таи вытащить клинок из ножен. Она ведь так и не смогла это сделать, как будто дверь ей изнутри не открыли. Тогда скорее надо идти искать, это даже не сегодня надо было сделать, а позавчера!

-Короче, идти искать их надо, - сказал я Дэю, - а лежат они неизвестно где, поэтому на долгое время придется идти. Ты со мной или нет?

Дэй повернул ко мне свою голову и приоткрыв глаза, сказал:

-А зачем надолго то? Я знаю, где этот мешок и железяки. Я его спрятал, когда тебя утащил наверх тот, неживой.

-Так, а чего ж ты молчал то, сволочь шерстяная!

-А ты не спрашивал, - широко и удивленно распахнул свои глаза котище.

Логика была просто убийственная в своей простоте - на сто процентов женская.

-Дэй, а ты точно кот или всё-таки кошка?

Котяра скосил глаза в район хвоста.

-Ну да, кот, а что?

-Ты мыслишь очень странно для мужской особи.

-Так я в женском коллективе воспитывался же, - выгибая спину поведал он.

-Да, теперь понятно, откуда усы этой логики растут, - усмехнулся я.

А вообще новости были просто замечательные.

-Я готов, ты как? - Дэй снизошел до кивка, - ну и отлично, одеваемся и идем.

Быстро покидав в рюкзак немного хавчика, воды бутылку, мы пошли. Сначала я думал, может на скутере рвануть туда, но после ночной грозы два дня назад, с вывернутыми деревьями и принесенными камнями, которые засыпали все вокруг, решил оставить эту затею. Ногами то я пройду в любом месте, а тащить скутер на себе, то еще занятие. Ну а чего, времени у нас было валом, никто нас не торопил, тем более Дэй точно знал, где лежит, то что мне нужно, вообще красота, а не прогулка. «Заодно и жиры растрясем», - подумал я.

В который раз я поражался величию природы вокруг, пока мы прыгали по принесенным камням, наслаждаясь пейзажами, которые были вокруг. Все-таки в который раз убеждаюсь, что лучше гор и океана ничего нет. Тут сразу пропадают мысли о том, что человек, царь природы, нет не царь - одно из творений. И к сожалению, а может и к счастью, не самое сильное и не самое умное, увы. И если где скопление людей, природа ничего не может поделать в ответ на ее уничтожение.

В общем, когда мы выбрались из этого каменного моря, часа через два с хвостиком, мы были подуставшие, особенно я. Ноги предательски подрагивали и я с тоской думал об обратном пути. Но нам повезло: вниз на машине в сторону Гузерпиля ехали отдыхающие с базы и меня подвезли. Дэя пришлось отправить пешим шагом до места, где я буду его ждать. Садиться вместе с ним к туристам не стоило. Машина с отдыхающими ушуршала дальше. И вот я стою на этом повороте, где подловил меня, как говорит Дэй, этот Неживой.

«И что у нас тут?» - я заглянул в овраг с бежавшим по дну ручьем, куда в крутом пике сорвался на машине. Видно ее не было. Не полезу, лучше дождусь Дэя, чтобы два раза не спускаться. Я вернулся на полянку, на которой происходила моя экзекуция и стал осматриваться.

«А интересно, фляжку они нашли, в которой было то зелье, благодаря которому я ухитрился сбежать? Так, я лежал здесь, когда Неживой, решил поиграть в футбол, моей рукой, значит благодаря его пинку, она должна была отлететь туда», - я примерно представил траекторию полета фляги. Траектория упиралась в неслабые заросли. Помнится, мне не успела та троица до фляги добраться, да и не собирались они ее доставить, как мне кажется. Свалить они хотели, после нашего разговора, но не смогли, сделал с ними что-то ведьмин Мастер.

Я решительно направился к кустам, это оказалась акация. Лезть туда было самоубийством, из-за колючек с пол пальца длинной. Фляжка лежала в самой гуще кустарника, блестя металлическими боками. Нужна была палка, чтобы раздвинуть все это колючее безобразие.

Я начал поиски подходящей палки. «Ого, какой!» - я вытащил из-под вороха листьев здоровенный сук, похожий на посох друида, с закорючкой на конце. Он был мощный и старый, дожди, ветер и камни отполировали его до гладкости. «Зачетная вещь, - думал я, разглядывая его, - заберу с собой, когда обратно пойдем». И опираться удобно, и долбануть как дубиной, если что, тоже. Ну а пока он сгодиться, чтобы достать улетевшую в кусты акации флягу. Пыхтел я долго, стараясь подцепить, железный сосуд. И вроде длина позволяла, сук был мне примерно по шею, но все цеплялось и срывалось при попытке подтащить зацепленную крюком на конце посоха флягу. Акация это такая лиана и длинными шипами, она вся переплетена между собой, поэтому вот такой геморрой. Я взялся за менее толстый конец посоха и замахнувшись из-за головы со всей дури рубанул по кустам: «Да, что б тебя!» Резко кольнуло левую сторону плеча в районе груди, по посоху рванула вперед искра зеленого цвета, которая рубанула кусты акации, и по зарослям пошла вперед просека, как от гигантского топора, не встречая больше сопротивления. Посох долбанул вдобавок и по земле, отчего на ней появилась борозда, уходящая вперед, будто землю вспахали плугом. Посох отозвался на удар о землю низким гулом. Я по инерции полетел вперед, упав плашмя и выпустив деревяшку из рук.

«Ох, ничего себе!» Организм, еще не до конца оправившийся от встречи с ведьмовской компанией, отреагировал достаточно болезненно.

«Что-то мне с этой поляной не везет, я на ней периодически валяюсь», - зарывшись носом в землю, охал я, переворачиваясь на спину. Кое-как поднявшись, я разглядывал дело рук своих.

«А ты оказывается непрост, - я покосился на отполированный до блеска посох, - так, тебя сюда», - я запихнул флягу в карман куртки.

Продолжение следует...