Найти тему
DIKARSHINA

Что нужно знать о колесах и ободах и гайках.

Оглавление

Что вы знаете о колесах, ободах и гайках? То, чего вы не знаете, может негативно повлиять на работу вашего автомобиля. От экспертов DIKARSHINA вы найдете все, что вам нужно знать о дисках и колесах.

Гайки

Вы хотите знать, какие гайки лучше всего подходят для ваших колес вторичного рынка? Вы хотите заменить имеющиеся натяжные гайки? В любом случае, вы должны многое знать о гайках, прежде чем совершить покупку. Вот некоторые основные сведения о гайках, с которых можно начать.

Что такое гайки для шин?

Также называемые болтами с проушиной, гайки с проушиной — это оборудование, которое крепит колесо и шину в сборе к вашему автомобилю. Несмотря на то, что они маленькие, гайки с проушинами выполняют критически важную задачу по обеспечению безопасной и надежной установки вашего колеса.

Накидные гайки различаются по шагу резьбы и размеру, но одним из наиболее важных различий между типами накидных гаек является седло, точка контакта, где накидная гайка соприкасается с колесом. Посадочные места колесных проушин и посадочных мест гаек должны совпадать, иначе гайки не будут надежно закреплять шину и колесо в сборе на автомобиле.

Типы гаек

В наличии большой выбор гаек. К наиболее распространенным типам гаек относятся:

  • Конические или конические посадочные проушины имеют конусообразную посадочную площадку.
  • Наконечники с удлиненной резьбой (ET) имеют коническое гнездо и требуют специального ключа для шлицевых канавок.
  • Плоские посадочные проушины имеют плоское шайбовидное седло.
  • К болтам с проушиной прикреплена шпилька, и они крепятся к ротору, а не к шпильке. В основном их можно увидеть на европейских автомобилях, таких как Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi.
  • Проушины Mag седла имеют плоское седло под шайбу с большей площадью резьбы, чем проушины плоского седла.
  • Проушины шлицевого привода малого диаметра имеют коническое гнездо, небольшой диаметр, и для их снятия требуется специальный ключ.
  • Сферические или шаровые проушины имеют закругленное седло.
  • Наконечники в стиле Тернера имеют коническое гнездо, очень малы в диаметре, и для их снятия требуется специальный ключ, вставленный в поверхность гайки.

Кольцевые гайки должны быть правильной длины для вашего автомобиля, потому что слишком длинные болты могут вызвать проблемы с движением.

Размеры зажимных гаек

Помимо длины, зажимные гайки должны быть правильного размера, чтобы соответствовать требованиям вашего автомобиля. Размеры зажимных гаек указаны двумя цифрами. Первое число — это диаметр шпильки, а второе — шаг резьбы. На стандартных гайках шаг резьбы — это количество витков на дюйм, а на метрических шпильках шаг резьбы — это расстояние (в миллиметрах) между каждой резьбой.

Например, гайка 10 мм X 1,25 имеет диаметр 10 мм и шаг резьбы 1,25 мм. К наиболее распространенным размерам гаек относятся:

-2
  • 10 мм х 1,25
  • 12 мм х 1,25
  • 12 мм х 1,50
  • 12 мм х 1,75
  • 14 мм х 1,25
  • 14 мм х 1,5
  • 14 мм х 2,0
  • 7/16″ х 20
  • 1/2″ х 20
  • 9/16″ Х 18

Большинство зажимных гаек имеют правую резьбу и следуют правилу «правая затяжка, левая слабая». Накидные гайки с левой резьбой встречаются редко и обычно имеют маркировку «L» или «LHT» сбоку на накидной гайке.

Что такое зацепление с резьбой гайки?

Зацепление резьбы относится к тому, сколько полных оборотов гайка делает до того, как она затянется, или насколько плотно гайка соприкасается со шпилькой. Если обычные зажимные гайки не имеют достаточного зацепления с резьбой, вам могут понадобиться зажимные гайки с удлиненной резьбой (ET) — убедитесь, что отверстия для выступов в колесе достаточно широки для расширенной области резьбы.

Что такое крутящий момент зажимной гайки?

Момент затяжки гаек относится к величине усилия, необходимого для затяжки гаек. Каждое транспортное средство имеет определенные требования к крутящему моменту. Правильный крутящий момент зажимной гайки, измеряемый в футо-фунтах (ft-lbs), обеспечивает безопасную и надежную посадку. Недостаточно или чрезмерно затянутые гайки могут вызвать проблемы с безопасностью.

Почему важен внешний диаметр гаек?

В то время как большинство зажимных гаек имеют форму шестигранной гайки, которая подходит для обычных головок, для других требуются специальные ключи для их установки или снятия. Какой бы тип гаек у вас ни был, убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для их снятия, чтобы вы могли заменить шину, если она спустилась.

Какие гайки с проушиной мне нужны для вторичного рынка колес?

Колеса вторичного рынка могут добавить стиль и производительность вашему автомобилю, но большинство гаек OE (оригинальное оборудование) не подходят к колесам вторичного рынка, поэтому убедитесь, что вы также обновили гайки, которые подходят к новым ободам ваших колес.

Как измерить ширину обода

Если вы заменяете шины или колеса, вам необходимо знать размеры колес и то, как они влияют на ваш автомобиль и его поведение на дороге. Ширина обода, также называемая шириной колеса, измеряется от седла борта до седла борта — точек контакта между вашими колесами и шинами.

Размер вашей шины и ширина обода должны быть совместимыми, потому что ширина обода напрямую влияет на пятно контакта вашей шины. Это может изменить поведение вашего автомобиля и взаимодействие шины с дорогой.

Каков максимальный размер шины для ширины обода?

Из-за своей гибкой конструкции шины большинства размеров работают с небольшим диапазоном ширины обода (обычно в пределах дюйма или двух). Тем не менее, вы должны оставаться в пределах диапазона утвержденных комбинаций ширины обода и размера шины, определенных Ассоциацией шин и ободов и Европейской технической организацией по шинам и ободам.

Как ширина обода влияет на производительность?

Если вы сохраните тот же размер шины, но увеличите ширину обода, шина станет немного шире, а боковина станет более узкой. Это обеспечит более быструю реакцию на рулевое управление, но за счет плавности хода. С другой стороны, установка шины того же размера на более узкий обод смягчит управляемость, но обеспечит более плавную езду.

Крутящий момент колеса

Вам необходимо знать крутящий момент на колесах, потому что это очень важно для безопасной установки колес. Что такое крутящий момент колеса и как его проверить?

Что такое крутящий момент на колесе?

Крутящий момент колеса — это сила вращения, которая измеряет затяжку зажимной гайки в футо-фунтах (ft-lbs). У каждого автомобиля свои требования к крутящему моменту.

Как проверить крутящий момент на колесе?

Динамометрический ключ — это инструмент, предназначенный для измерения силы вращения. Было бы лучше, если бы вы использовали его для затягивания зажимных гаек в соответствии со спецификациями крутящего момента вашего автомобиля после их ручной установки. Всегда ослабляйте и затягивайте гайки в форме звезды.

Почему мы следуем определенному образцу?

Использование звездообразной схемы для ослабления и затягивания зажимных гаек помогает равномерно распределять крутящий момент по всему колесу, избегая нагрузки, приходящейся на все шпильки и зажимные гайки, и способствуя центрированию колеса.

Почему спецификации производителя важны?

Неправильно затянутые зажимные гайки могут привести к тому, что колесо ослабнет или даже полностью оторвется.

Регулировка углов установки колес

Если ваше рулевое колесо смещено от центра, когда вы едете прямо, ваш автомобиль уводит в сторону или вы заметили неравномерный износ шин, вам может потребоваться развал-схождение. Но что такое услуга сход-развала?

Что такое развал-схождение?

Многие вещи могут привести к нарушению выравнивания, но наиболее распространенными причинами являются столкновения с бордюрами, выбоинами или другими объектами. Со временем нормальный износ вашего автомобиля также может повлиять на развал-схождение. Вот несколько примеров:

  • Изношенные стержни шин
  • Слабые или изношенные пружины
  • Изношенные шаровые шарниры

Служба сход-развала регулирует четыре параметра, чтобы вернуть автомобиль в правильное положение: развал, кастер, схождение и высота дорожного просвета.

Развал

Развал — это наклон шины наружу или внутрь, если смотреть спереди автомобиля. Положительный развал относится к наклону шины наружу, а отрицательный развал — к наклону шины внутрь. Развал имеет самый широкий диапазон рекомендуемых настроек для соответствия различным характеристикам управляемости автомобиля. Чем агрессивнее водитель входит в повороты, тем выше должен быть отрицательный развал его автомобиля.

Кастер

Кастер относится к углу оси рулевого управления — компонента подвески, поддерживающего колесо и шину в сборе. Правильно выровненный кастер способствует устойчивости на высоких скоростях и управляемости.

Палец на ноге

Схождение — это наклон шины внутрь или наружу, если смотреть сверху. Автомобили с передним приводом (FWD) нуждаются в компенсирующей настройке схождения на передней оси, потому что передние колеса тянут друг к другу во время движения автомобиля. Автомобили с задним приводом (RWD) могут иметь настройку схождения на передней оси, потому что эти колеса отталкиваются друг от друга при ускорении.

Дорожный просвет

Высота дорожного просвета относится к расстоянию между рамой автомобиля и дорогой и обеспечивает контрольные точки для остальных измерений выравнивания. Если вы поднимаете или опускаете свой автомобиль, вам потребуется развал-схождение после завершения настройки.

-3

Назначьте встречу для обслуживания колес или шин сегодня
ТГ-
@Dikarshina_shop
Сайт | Avito | WhatsUp
Vkontakte | YouTube | Instagram

-4

☎️Телефон:

+7(495)212-14-72

+7(926)605-19-09

+7(926)783-24-14

Время работы наших менеджеров:

ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 МСК

СБ-ВС с 10:00 до 18:00 МСК

📨Наша электронная почта:

dikarshina-wheels@yandex.ru

shop@dikarshina.club

-5

📍Адресс:

Москва, поселение Мосрентген, Проектируемый проезд № 134, к28 ворота 5

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!

Авто
5,66 млн интересуются