Вроде бы и нормальная игрушка, но всё таки что-то после первых партий сильно в ней смущало. Возможно, дело в длительном даунтайме в конце раунда - разыграйте по карте, потом по 2 жетона. Что-то с этим по ощущениям не то, хотя сама механика с жетонами занятная и позволяет немного просчитать возможность выхода того или иного гадства в игру. С другой стороны, просчитывай не просчитывай, а жетоны то выйдут, с этим никто ничего не сделает.
Возможно, дело было в том, что игра и не песочиница, как вторая редакция или ДУ, и не полноценное нарративное сценарное приключение. Из неё решили сделать что-то среднее, ограничив события и монстров на партию определенным пулом, завязанным на общей теме, но оставив кучу других элементов, используемых при любых условиях.
Казалось, что с созданием атмосферы и нарратива намного лучше справлялись Особняки или КУА, а с предоставлением игроку набора инструментов для бесконечной реиграбельности и случайно образующихся интересных ситуаций ДУ (либо вторая редакция для ценителей).
Внешний вид и переходящие из игры в игру арты также ничем особым не выделялись на фоне всей линейки. Да, у ФФГ огромный запас хороших артов, но всё уже сто раз видено, а какой-то уникальной фишки не было. Модульное поле симпатичное, но не более.
Поэтому, после 2-3 партий в базовые сценарии не видел особых причин садиться за неё, не говоря уже о том, чтобы держать в коллекции. Да и тема начала набивать оскомину, хотя Лавкрафта, конечно, люблю и уважаю.
Однако, в дальнейшем, как это часто у ФФГ и бывает, сценарии стали интереснее и разнообразнее - в допах есть весьма привлекательные истории с порой неожиданными механиками, прохождение которых сильно улучшило впечатления от игры. В крайнем дополнении, которое, видимо, и последнее, баланс сложности/нарративности и каких-то новых для системы плюшек был прям очень хорош. Ещё отмечу то, что игра, как оказалось, отлично идет на двоих, практически сводя на нет означенный даунтайм.
Сейчас же к коробке отношусь хорошо, в целом, и готов поиграть, если предложат.