47,2K подписчиков

Перезапускается ли “новая” либра?

269 прочитали

Этот вопрос мне задают в последнее время очень часто. Пользователи FreeStyle Libre 1 сообщают мне о том, что “новые” датчики, выдаваемые в поликлинике, якобы не перезапускаются на новый срок работы.

14 дней назад специально взяла для установки датчик, который мне только что выдали в поликлинике. Свеженький.

Вчера закончились штатные 14 суток работы, и я его стала перезапускать.

👉 Делюсь своим результатом - датчик перезапустился! Работает прекрасно. Так что, друзья, мой личный опыт пока говорит о том, что датчики FreeStyle Libre 1, выдаваемые нам в поликлинике, перезапускаются.

Хотя, возможно, у меня датчик не той “новой” партии, которая у вас, фотку для сравнения размещаю.

Этот вопрос мне задают в последнее время очень часто. Пользователи FreeStyle Libre 1 сообщают мне о том, что “новые” датчики, выдаваемые в поликлинике, якобы не перезапускаются на новый срок работы.

❓ Друзья, а как у вас обстоят дела с перезапуском либры?

📌 Если кто-то до сих пор не знает о том, что датчик FreeStyle Libre1 можно перезапустить на новый срок работы, ловите обучающее видео, а также программы для его перезапуска.

А также про ошибки допускаемые при перезапуске либры, и как понять, что либра точно перезапустилась и работает.