Найти тему
Выросли, стали

Зачем брендам «Выросли, стали»?

Ко мне приходили сотрудники ВкусВилл, Мегафон, Нетологии и др. Зачем таким крупным компаниям относительно небольшой подкаст? 

  1. Длительность соприкосновения 

Статистика действительно не сравнится с охватами крупных блогеров. Но если посмотреть на ситуацию со стороны времени соприкосновения, то всё заиграет другими красками. Подписчики в лучшем случае потратят на пост 1 минуту, но скорее всего 30 сек. У меня дослушиваемость эпизода более 70%. Это как минимум 28 минут. 

  1. Качество взаимодействия 

Однозначно подкасту нет равных в этом плане. Эксперт от компании, с которым вы уже познакомились в начале эпизода, рассказывает своим голосом (да, это важно) про корпоративную культуру и ценности. Круто! 

Вы доверитесь рекомендации знакомого или банера? Почувствуйте разницу! 

  1. Подкаст - это вечнозеленый контент

Сториз исчезнет через 24 часа. Пост через неделю забудется под гнётом новой информации. Подкаст всегда свеженький лежит на платформе. Проверяли с Сашей. Пытались найти хоть один выпуск, который не слушали в этом месяце. У нас не получилось 😎

  1. Мой подкаст жив

Каждый понедельник - новый выпуск. Я не собираюсь останавливаться. У меня лист ожидания уже на осень. Как минимум договоренности меня стимулируют. Но, вообще, всё держится на моём энтузиазме и Сашиной поддержке. Пока этот ресурс кажется неисчерпаемым. 

  1. Я всегда работаю над развитием своего подкаста

Подкаст опубликован на всех возможных платформах. Веду активно соц сети. Подаю регулярно заявки на фичеринг. Я делаю много, потому что хочу развивать бренд своего подкаста!

Еще можно добавить, что я приятный и честный человек :) Захотелось со мной сотрудничать? Можно узнать подробности в телеграм @NastiaEgorova.