Найти тему
467 подписчиков

Навязанное смс-информирование. Удалось ли вернуть деньги?

Добрый день!

В одной из статей я писала о том как я приобрела товар в рассрочку без процентов и какую услугу мне все таки навязали. Подробнее здесь ↩️

Новый кредит и поиски виноватого
Наташа учится жить, живем хорошо!8 июня 2023

Здесь можно посмотреть как начала возвращать переплату ↩️

И сразу к делу: 10 июля ровно 30 дней с написания заявления об отказе услуг. И сегодня мне сделали возврат

И далее по датам:

  • 8 июня было отправлено заявление на сайте. Отправив его, я дополнительно написала на почту об этом. Также написала что бы мне сообщили когда будет ответ. Сразу же мне написали что если что то не так со мной свяжутся;
  • 18 июня на ту же почту я написала о том, что истек срок рассмотрения заявления (7 дней) сообщите статус моего заявления. Ответа не последовало;
  • 5 июля я написала еще раз что бы мне сообщили статус моего заявления. Ответа так же не последовало.
  • сегодня пришел возврат 1778 рублей. Ровно столько, сколько и было оплачено.
Добрый день!  В одной из статей я писала о том как я приобрела товар в рассрочку без процентов и какую услугу мне все таки навязали.

Всю сумму я сразу отправила на счет рассрочки, сказав себе что деньги кредитные 😄 Спасибо, что читаете!