Страницы творчества

Ночь и День (дилогия)

✧・゚: *✧・゚:*

Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1
Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1

НОЧЬ

***

Ночь глухая. Очумело

Ветер пляшет за окном.

И кому какое дело,

Что сегодня пуст мой дом.

***

За стеною мышь скребëтся,

Разгоняет тьму ночник,

Только сердце в клочья рвётся,

И немой не слышен крик.

***

Тишина. Открыты шторы,

В окна смотрится луна,

И веду я разговоры

С одиночеством. Одна.

***

Ночь в душé, и мыслям тесно,

И они черным - черны.

Не до смеха, не до песен,

Только отзвуки слышны.

***

День придёт, и по-другому

Буду я на мир смотреть:

Будет свет, и круг знакомых,

Разговоры, солнца медь...

***

И твержу я, как пророчество,

Что я всё же не одна:

Ведь со мною - одиночество,

Ночь - подруга и луна.

Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1
Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1

ДЕНЬ

"Не судите, да не судимы будете"

(Евангелие от Матфея, 7)

♥*♡∞:。.。 

Приходит день, и сумрак ночи

Он разгоняет без труда:

Заботится, спешит, хлопочет,

И вроде горе - не беда.

***

Делами занята дневными,

Своей тоске даю отпор -

Смеюсь над страхами ночными,

Не замечая их в упор.

***

Я так живу, как я умею,

Как это свыше мне дано,

И вряд ли угодить сумею

Тем, с кем не по пути давно.

***

Судить других? Нет, не пытаюсь,

Ведь судят в основном меня.

Живу. Дышу. Порою маюсь,

Но радуюсь приходу дня.

***

Своею мерою привыкли

Судить людей мы по делам,

Но есть слова простые Библии:

Такой же мерой будет нам.

***

Ошибки были, есть и будут -

несовершенны мы, увы.

Я принимаю жизнь, как чудо,

И не склоняю головы.

(21.03.2008)

Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1
Изображение сгенерировано нейросетью Кандинский 2.1

Благодарю за внимание ❤

Спасибо за ваши лайки, комментарии и подписки 😊💞