Найти тему
Валерия Шамсутдинова

Про Дашу, мои нервы и кресло

Дела домашние

Даша
Даша

Коты сведут меня с ума... стараются изо всех сил.

Всегда думала, что Дашка умная, нет, такая же дурная как Пуша и Ника. Вчера она с дуру смылась под кресло на балконе, а мне надо балкон закрыть и включить кондиционер, потому что на улице +34.

Звала. Ага, щаз... Сидит. А мне на дачу на весь день.

Умом понимаю - ничего с ней не будет. В конце концов кошкам на улице никто кондиционер не включает, да и солнце с наше стороны дома в 12 уже уходит.

Ушла на дачу, потому как автобус ждать не будет. Поставила воды, естественно. Каждые полчаса думала - как там Даша? Отвечала сама себе - да что ей сделается! Пуша там в попонке после стерилизации просидела 15 часов. Тогда я даже дверь не закрывала - жарились все оптом. Потом зашла и пошла на лоток. Как-будто ее кто-то не пускал!

Приехала домой, коты высыпали в тамбур. Обычно я их сразу загоняю, а тут бросила сумку и на балкон. Отключила кондиционер.

- Даша, ты как? Вылезай!

Молчит, зараза и не показывается. Ну - мозг в сторону, перед глазами несчастное тельце с тепловым ударом. Рыдаю и зову. Ноль внимания.

Остальные требуют мяса. Ладно, поскакала на кухню, мокрая вся - глаза не видят за очками ничего. Нарезала, раздала и снова на балкон. Молчит. Пытаюсь заглянуть под кресло - страшно неудобно. Оно 90 см шириной, а балкон - метр.

Чтоб мне дуре, не посмотреть на шкаф! Нет, я начала поднимать сбоку кресло. Обычно кошки оттуда выскакивают в такой момент. А тут - не выскакивает. Ну точно, думаю, - тепловой удар у кошки! Переворачиваю кресло.

А там - никого. Стою в шоке - где Даша???

Тут до меня медленно доходит, что пока я там где-то моталась, она в комнату зашла...

Точно. Смотрю - сидит на шкафу как ни в чем не бывало! Прибью. Ладно. Все живы, хорошо. Лезу ва холодную ванну, наконец-то.

Это не самое смешное, как оказалось.

Посидела там, успокоилась.. Пошла, согрела суп в новой микроволновке. Поела. Иду в комнату и только тут замечаю, что пока я ломала мебель, сидела в ванной и ела дверь все это время была приоткрыта. Финиш.

Хорошо, что никто не зашел.

Это тоже не самое смешное... Кресло-то надо чинить. Это не сложно, но тяжело. Потому что не обойти никак. С третьего раза мне удалось все сделать как надо. Страшно не хотелось ползать там в темноте, но с утра на солнце на жаре было бы еще хуже.

И, естественно снова пришлось лезть в ванну.

Ну, Даша!

Вот сколько раз уже было - сидели там на жаре. И всегда все нормально заканчивалось, а я все равно психую.

Беру тайм-аут. Меня до сих пор трясет.