-Ты там смылась что ли? - резкий окрик из-за фанерной двери в ванну вывел Вику из оцепенения. Под предлогом, что ей нужно умыться, она уже десять минут стояла, подставив руки под струю холодной воды, силясь хоть немного собрать мысли в голове и унять бешенный стук сердца.
-Мне нехорошо, съела что-то не то, кажется, -жалобно ответила она в надежде отсрочить ещё хоть немного разговор с мужем, который умер, но не умер. Ее мозг, охваченный паникой, отказывался сотрудничать.
Глава 11
-Это ты часы взял? - крикнула она первое, что пришло в голову через закрытую дверь.
-Конечно! Пришлось на время ими пожертвовать, а то ты бы не поверила, что наследство есть. А так привет из прошлого. Дорогой привет. Следак только назойливый попался, взялся все вынюхивать, тут околачивался, выспрашивал. Пришлось его немного … успокоить, чтоб все не испортил.
Вика охнула и села на край грязной ванны. Значит Андрей не просто так дело оставил:
-Ты что с ним сделал? Он же полицейский!
- Ничего страшного, несчастный случай на производстве, - он недобро хохотнул, - Чтоб умерил свой пыл. Думаю, ты ему понравилась, вот и взялся носом землю рыть. Да и вообще, для правосудия я умер, забыла? Давай выходи! Иначе дверь сломаю.
Девушка нехотя закрутила кран и повернула ручку.
Митяй уже успел переодеться. Скинул с себя вонючую жилетку и кепку, и стоял руки в карманы светлых джинсов. Волосы у него отросли и были зачёсаны на бок, но ему шло. Он выглядел на удивление … прилично. Гораздо лучше, чем в их последнюю встречу. Даже, кажется, похудел немного.
-Ну что, краса моя ненаглядная, все глаза проплакала? А муженёк воскрес. Или ты не рада? Давай обнимемся с дороги.
И не дожидаясь разрешения, сгреб Вику в объятия. Она даже не пыталась сопротивляться.
-Поправилась что ли? - спросил он, водя руками по талии туда-сюда, - хотя мне так даже больше нравится. Аппетитно! Что-то я соскучился по тебе, детка. Видишь, пришлось умереть, чтоб жену повидать родную.
-Ты что, это специально все подстроил, чтоб меня найти? - Вика в ужасе отшатнулась от него.
-Ну-ну, барышня, не льсти себе. Тебя я давно нашел. Это не так сложно, как ты своим куриным умишком думаешь. Но я не злюсь на тебя, не бойся. Мне это даже на пользу пошло, а то местная жизнь совсем бы засосала и растоптала. Я ж думал, что поиграю в отщепенца немного, пока все не уляжется, да увлекся. Зато в больничке пока лежал, мозги на место встали. Или ты думала, что я такой дурак, что все профукал в миг, раздал и буду на обочине жизни пылью дышать?
Он внимательно посмотрел на испуганное лицо девушки.
-Молчишь? Да по глазам вижу, что так и думала. Что руку на тебя тогда поднял, ты прости. Не в себе был, признаю. Не повториться. С кем поведешься... Я не оправдываюсь, просто не по мужски вел себя. Эй, ты чего?
Вика, которую то ли от запаха телогрейки, то ли от всего происходящего, вновь накрыли тошнота пополам с головокружением, почувствовала, как пол уходи из под ног и начинает медленно кружиться. Она глотнула ртом воздух и потеряла сознание.
Митя растерянно смотрел на обмякшую в его руках девушку, потом аккуратно перенёс ее и положил на кровать. Через несколько секунд он уже мчался по ступенькам к выходу.
-Эй, друг! Там девушке в шестой плохо стало, я мимо пробегал, видел. Ты вызови скорую. И да, ты никого не видел, а то ещё раз встретимся! И уже не так приятно - он поднёс кулак к носу растерянного мужичка, потом порылся в кармане, вложил в ладонь таксиста пятисот рублёвую бумажку, после чего быстро растворился среди сараев и зарослей колючек, надвинув кепку на нос.
Вика открыла глаза и не сразу поняла, где находится. Над ней склонялось растерянное лицо незнакомого мужчины.
-Вы кто? Отойдите сейчас же - она резко села на кровати. В глазах полетели мушки. Она сжала виски ладонями и испуганно таращилась на отошедшего на приличное расстояние таксиста.
-Вам лучше? Я - водитель такси, привёз сюда Вас, помните? Жду, жду, не выходите. Пошёл проверить, мало ли что. А Вы тут без чувств. Случилось что?
-Здесь был кто-то? Где он? - перебила его Виктория. Она оглядывала по сторонам, пытаясь понять, на яву она видела мужа или ей все привиделось.
-Так никого не было, дверь толкнул - открыто! - уверил ее таксист.
-Господи! - девушка глухо застонала. Неужели она сходит с ума? Но она же разговаривала с Митей, он ее обнимал, потом этот запах и темнота. Почему мир в последнее время стал такой неприятно вонючий? Ну да, она беременна, гормоны.
-Вы точно никого не видели? Может из подъезда выходил мужчина такой высокий, в телогрейке? - продолжала допытываться она.
-Да, милая, почти лето на дворе, кто ж в телогрейке ходит, жарко. Нет, никого не было. Поехали лучше в город скорее, не место Вам тут.
-Да, секунду, не уходите только. Я кое что возьму и поедем.
Вика искала альбом, а сама с ужасом думала, что она, кажется, собирается хоронить живого мужа. Или видит мертвого мужа, что вообще не лучше.
На похоронах она постоянно оглядывалась по сторонам, выдёргивала у Миши свою руку и отодвигалась от него на пару шагов, едва он пытался подойти ближе или взять ее за локоть в знак поддержки. За каждым памятником на кладбище ей мерещился Митя. Только в ее жизни могло случиться такое.
Мама испуганно наблюдала за странным поведением дочери.
-Миш, а беременным можно успокоительные? - прошептала она на ухо мужчине, который теперь стоял рядом с ней, так как Вика в очередной раз шарахнулась от него и теперь бесцельно бродила вокруг свежего холмика с табличкой «Махин Дмитрий».
-Не думаю, что дойдёт до этого. Она вроде бы вполне адекватно реагировала раньше. Просто похороны своеобразный рубеж. Нужно отвезти ее домой.
Девушка тем временем взяла с могилы портрет в чёрной рамке и с ним в руках зашагала к выходу. Мама, увидев это, бросилась следом:
-Доченька, так нельзя. Ничего не уносят с кладбища. Тем более ты беременна. Мы сделаем новую фотографию, какую захочешь. А эту нужно поставить на место.
Вика, которая была уверена, что Митя где-то рядом, категорически не хотела оставлять его фото на чужой могиле. Рационального объяснения этому не было, но все же. Она прижала рамку к себе и ускорила шаг.
-Миш, ну ты посмотри на нее! - закричала мама, - ничего слушать не хочет! Люди зря не болтают! Вика! Да постой ты.
Миша догнал ее уже у самых ворот. Молча открыл дверь машины, молча сел за руль и завел двигатель. Вика сцепила пальцы на коленях и думала, что если кому-нибудь сейчас не расскажет обо всем, то просто взорвется.
-Миш, ты умеешь хранить секреты? - тихо спросила она, глядя в зеркало заднего вида, как к машине торопливо приближается мама.