Ссылка на все части
Ява, Джакарта, 20-е февраля 1995-го года, офис "Батавии"
Алина сидела за комьютером на своём новом рабочем месте и старательно чертила в “Автокаде” фасад будущего торгового центра. Мухаммад, который десять минут назад выдал ей техническое задание, сказал, чтобы результат работы она сначала показала Имрану – его заместителю.
- Если ему что-то не понравится, скажи мне. Я видел твой предыдущий проект, поэтому уверен, что ошибок быть не может. Можешь всзять его за основу, но нужно будет внести какие-нибудь изменения, чтобы фасад отличался – заказчик просил что-нибудь оригинальное. Правда, так и не сказал, что именно.
- Хорошо, я постараюсь как можно быстрее. Сколько у меня есть времени?
- Сегодня двадцатое, праздничные выходные у нас начнутся двадцать седьмого - со следующего понедельника. Потом на работу шестого марта. Если не успеешь за неделю – то после праздников я могу дать тебе ещё три дня.
- Я успею. А после праздников ещё будет, чем заняться.
- Я в этом не сомневаюсь. И хочу тебя предупредить: Имран часто говорит не то, что думает, или просто не думает, что говорит. Поэтому не обращай внимания, если услышишь от него что-нибудь странное в свой адрес.
- Хорошо, я постараюсь.
Алина задумалась над словами Мухаммада. В пятницу, когда она впервые увидела Имрана, девушка поняла, что он не помнит ничего из той жизни в которой они были вместе. Та жизнь закончилась для него в тысяча девятьсот двадцать седьмом году. Потом, вероятно, была следующая, не слишком продолжительная жизнь. А эта, в которой Алина снова встретилась со своим возлюбленным, началась для него в тысяча девятьсот семидесятом году. Алина же переродилась в тысяча девятьсот семьдесят втором в подземном городе Вентар, расположенном под горой Падан Чианджур, а Когда ей исполнилось пятнадцать, она вышла на поверхность вместе со своим братом Суромульо и его будущей женой Адибой.
Алина отогнала от себя нахлынувшие воспоминания и снова сосредоточилась на фасаде торгового центра.
- Привет, - услышала она голос Ююн – менеджера по работе с клиентами, которая только что вошла в их общий кабинет. – Как работается?
- Привет. Нормально. Пытаюсь сообразить, почему не сходятся рассчёты. А как у тебя дела?
- Отлично – господин Хeру подписал договор, я уже отнесла его Мухаммаду.
- Ты молодец. Слышала, ты ни одного клиента не упустила.
- Да, мне везёт. Ладно, не отвлекаю тебя, займусь документами.
Ююн села за свой стол, располагавшийся напротив стола Алины, и включила компьютер. Но не успела она открыть файл с документами, как зазвонил стоящий на её столе телефон для внутренних звонков.
- Да? Здесь. Прямо сейчас? Почему такая срочность, она ещё не... Ладно, я поняла, скажу. – Ююн положила трубку и сказала Алине:
- Имран просит тебя зайти прямо сейчас. Что-то по поводу предыдущего проекта, но я думаю, это просто повод. Ты ему понравилась, и он хочет выяснить, можно ли...
- Можно ли что? – С интересом спросила Алина, потому что Ююн замолчала, открывая файл на компьютере.
- Ты не обидишься, если я скажу прямо? Ты всё равно узнаешь, или, даже уже кое-что знаешь.
- Говори, я обещаю, что не обижусь.
- Вчера он расстался со своей женщиной. Они не встречались в общепринятом смысле, но...
- Занимались сeкcoм. Мой брат мне рассказал, - улыбнулась Алина.
- Да, у тебя же брат полицейский, точно. Ну, так вот. Я думаю, что Имран рассматривает возможность заняться ceксoм с тобой.
- На самом деле, я не буду возражать, если он правильно это предложит.
Рука Ююн замерла в трёх сантиметрах над клавиатурой, а по выражению лица было ясно, что её постигло небывалое до сей поры восторженное изумление.
- Я пойду, не буду заставлять его ждать, - Алина встала из -за стола и выскользнула в коридор, оставив Ююн осмысливать услышанное.
Имран в очередной раз просматривал на мониторе чертежи, сделанные Алиной для её предыдущего проекта, когда девушка постучала в дверь его кабинета. Он пригласил её войти и, подняв взгляд, забыл всё, что хотел сказать. Алина была очень красива и обладала прекраной фигурой. Янти не шла с ней ни в какое сравнение, хотя являлась довольно привлекательной женщиной.
Девушка прикрыла за собой дверь и, не дожидаясь приглашения, села на стул, стоявший с внешней стороны стола.
- Привет, - Имран усилием воли заставил себя смотреть не вглубь выреза платья девушки, а выше.
- Привет. – Алина ждала этой встречи, но понимала, что Имран в этой жизни мог быть совершенно не таким, которого она знала когда-то, и что должно пройти ещё какое-то время, прежде чем она сможет ему напомнить об их прошлом. – Ты что-то хотел мне сказать по поводу моего предыдущего проекта?
- Да. Ты делала проект торгового центра в Бандуне, и, надо полагать, взяла его за основу нового проекта.
- Да, так и есть. Я хочу изменить вид...
- Ты должна учитывать, что Бандун и Джакарта сильно отличаются в плане сейсмической активности, - перебил Имран.
- По этим рассчётам здание выдержит землетрясение восемь баллов.
- А должно больше.
- Но я хорошо изучила местность, там никогда не трясёт больше, чем на шесть!
- А если будет девять?
- Да быть не может такого!
- Переделай.
- Что?
- Переделай проект из рассчёта на десять баллов. Хотя бы. Всякое может быть. Сейчас там максимум бывает землетрясение шесть баллов, а через десять лет будет девять.
- А на Папуа пойдёт снег.
- Алина, я понимаю, что ты слишком красивая, чтобы быть ещё и умной, но...
- Что? – От возмущения Алина вскочила с места и, едва сдерживаясь, чтобы не перейти на крик, выпалила: - Тебе принести зеркало, чтобы ты посмотрел на себя и понял, что я умнее тебя? По твоей логике получается именно так!
Девушка резко развернулась и вышла, умудрившись при этом не хлопнуть дверью.
- Что случилось? – Спросила Ююн, как только Алина вернулась в их кабинет. – Ты почему такая... возмущённая?
- Ты бы слышала, что он мне сказал! – Немного успокоившись ответила девушка. – Слишком красивая, чтобы быть ещё и умной!
- А что ты ответила?
- Предложила посмотреть на себя в зеркало.
- Да вы оба просто мастера комплиментов, - рассмеялась Ююн. – Значит, ceкcа не будет?
- Нет.
- Да ладно тебе. Ты ему нравишься. Знаешь, а он ведь тебя нарисовал. Мне сказал Мухаммад - он ведь брат мужа сестры Имрана, и вчера был у них.
- Имран умеет рисовать?
- Да. И очень хорошо. Скажу тебе по секрету, все его картины хорошо продаются. Но ему эти деньги особо не нужны. Например подарки на Идул-Фитри и жертвенных баранов на Идул-Ада в их квартале всегда оплачивает Имран. И ремонт в их мечети тоже сделан на его деньги. И много что ещё. Да, он иногда может сказать что-то не то, но это не стоит воспринимать серьёзно. На самом деле, он вовсе не думает, что ты глупая, просто не знает, как вести себя с тобой. Думаю, вам надо поговорить о чём-то помимо работы. Вот ты чем занимаешься в свободное время?
- Я шью платья.
- На продажу?
- Нет. Когда жила в Бандуне, раздавала их тем женщинам, которые не могли позволить себе купить праздничную одежду.
- У тебя есть сейчас готовые платья?
- Есть штук пять.
- Отлично. Тогда одно из них тебе надо отвезти вот сюда, - Ююн открыла ящик стола, взяла оттуда лист бумаги и быстро написала адрес. – Это дочь моей знакомой. Её муж работает в другом городе сменами по неделе. У них трое детей, денег постоянно не хватает на что-то помимо еды и оплаты электричества, у них даже телефона в доме нет. Последний раз она покупала новое платье на Идул-Фитри три года назад. Рзмер у неё примерно как у тебя.
- Я прямо сегодня отвезу ей платья. Спасибо большое! – Алина подошла к столу Ююн и взяла бумажку с адресом. – Не так далеко от моего дома, точнее, от дома моего брата, где я сейчас живу.
- Прекрасно, спасибо. Риа будет очень рада!
Продолжение следует