Найти тему
Infopro54.ru – Новости Сибири

Работа на опережение: «Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% — дистанционно

Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов.

службы для помощи абоненту на месте.Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической📷
службы для помощи абоненту на месте.Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической📷

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети, определяя место и причину возникновения неполадок. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей.

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса — обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи — сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», — рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 млн домохозяйств страны — это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Ростелеком»

Фото предоставлено рекламодателем

Erid:4CQwVszH9pUiKt3Ryew

Источник статьи: https://infopro54.ru/news/rabota-na-operezhenie-rostelekom-ustranyaet-60-nepoladok-seti-nezametno-dlya-klientov-i-eshhe-pochti-30-distancionno/<