Ленинский районный суд Екатеринбурга по ходатайству следователей избрал меру пресечения ведущему специалисту отдела опеки и попечительства управления социальной политики № 25, под чьим контролем была семья, где погиб ребенок. Женщина, которая провела на должности 3 года, обвиняется по второй части статьи 29 УК РФ «Халатность, то есть ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей повлекшая по неосторожности смерть человека».
В пресс-службе прокуратуры Свердловской области рассказали, что суд просили избрать подозреваемой меру пресечения в виде запрета определенных действий, так как она может попытаться уничтожить доказательства или надавить на свидетелей для дачи ложных показаний.
Ленинский районный суд согласился с мнением прокурора и избрал сотруднику опеки меру пресечения в виде запрета определенных действий, также возлагая обязанность своевременно являться в суд по требованию, запрет на общение с потерпевшими, подозреваемыми и другими лицами по этому делу.
«Прокуратура в течение предусмотренного уголовно-процессуальных законодательством срока изучит постановление суда на предмет наличия оснований для его обжалования или отсутствия таковых», – заключили в областном надзорном ведомстве.