Найти в Дзене

Все, что вы не знали про work-life balance

Оглавление

Сейчас, все большую популярность набирают слова и фразы, заимствованные из английского языка. Таким является выражение, под названием - work-life balance.

Work-life balance - термин, который широко используется для описания баланса, необходимого для человека между временем его работы, и временем, выделенным на хобби и прочие интересы.

Переработки, а за ним и профессиональное выгорание - все это причины нарушения баланса. На первый взгляд, это не кажется такой уж проблемой.

Пресловутое "кто не работает, тот не есть" - приводит к тому, что остальные сферы жизни человека сильно "проседают". От чего появляется ощущение того, что твоя жизнь - как день сурка, бесцветная и монотонная. Все это - еще сказывается на здоровье, настроении и даже может привести к началу затяжной депрессии.

-2

Сейчас дадим вам несколько полезных советов, чтобы избежать переработку и найти ту самую "золотую середину" между работой и личной жизнью.

Совет 1

Обозначьте для себя крайние сроки - дедлайны.

Дедлайн (от англ. deadline — мёртвая линия) — крайний срок выполнения задачи или работы, определённый момент времени, к которому должна быть достигнута цель или задача.

Если вы запускаете новый проект или беретесь за сложную работу, то важно установить временные рамки. Нашему мозгу нужно четко понимать, за какой срок он должен выполнить ту или иную работу.

Фото взято с сайта: www.troykaonline.com
Фото взято с сайта: www.troykaonline.com

Совет 2

Используйте инструменты для тайм-менеджмента.

Тайм-менеджмент — это технологии организации и оптимизации времени. Они помогут, если вы постоянно опаздываете, не успеваете выполнить всё задуманное или постоянно откладываете важные дела.
Фото взято с сайта: psychbook.ru
Фото взято с сайта: psychbook.ru

Распределите задачи на более и менее важные. Начиная от элементарного распределения задач в календаре или в любимом приложении.

Совет 3

Сериалы в режиме "нон-стоп" лучше отложить до лучших времен! Потребление информации - тоже работа для нашего мозга. Отвлечься и отдохнуть - можно, занявшись каким-нибудь хобби, а еще лучше выйти на прогулку или просто полежать.

Фото взято с сайта: ru.pinterest.com
Фото взято с сайта: ru.pinterest.com

Совет 4

Разделите общение с друзьями и коллегами на рабочее и нерабочее

Лучше договориться о длинном "видеосозвоне" с другом, в нерабочее время, чем реагировать на каждое сообщение в течение дня в различных мессенджерах.

Совет 5

Превратите work-life balance в привычку

Над достижением баланса придется потрудиться, ведь он не формируется единожды и навсегда. Особенно тщательно стоит планировать свои первые рабочие дни после возвращения из отпуска или с больничного. Это поможет избежать стресса и настроиться на работу.

Фото взято с сайта: ВКонтакте
Фото взято с сайта: ВКонтакте

Нарушение баланса - чревато выгоранием, разрушением профессиональных отношений, личностной и карьерной составляющей. Желаем вам не "забивать" и не забывать, что жизнь у нас одна. Поэтому, очень важно находить время не только для работы, но и для жизни!

С любовь и заботой, Ваш Английский, но не завтрак.