Найти тему
130,8K подписчиков

Купил новую видеокарту Peladn RX 580 на 8Gb - ТОП за свои деньги

2K прочитали

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей. Сама видюшка производилась некой компанией PELADN, которая судя по всему специализируется на товарах для майнинга.

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.

И разумеется приобретение таких карточек это всегда большой риск, ибо она может приехать к вам и с повреждениями, и прогретым чипом, и прочими неприятностями и отвалиться у вас через месяц. Но сам продавец мне утверждал, что все рабочее и каждый продукт проходит тщательные проверки перед отправкой клиенту. В общем самая настоящая китайская лотерея.

Собственно я эту видеокарту вскрою, изучу, протестирую, и подведу итоги, стоит ли она своих денег и риска, либо же все таки нет. Для начала я кратко пробегусь по характеристикам видеокарты :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-2

Данная модель имеет 8 гигабайт GDDR5 видеопамяти с максимальной частотой 1750 МГц, пропускную шину в 256 бит и интерфейс подключения PCI Express 3.0. Техпроцесс составляет 14 нанометров, питается карточка 8-ми пиновым кабелем и имеет 2 различных порта для подключения мониторов. 3 HDMI и 1 DisplayPort :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-3

Вот собственно и все её основные характеристики. При первичном осмотре видеокарта на самом деле выглядит без каких-либо нареканий, нет ни пыли, ни каких-либо подтеков и прочего :

В описании самого товара попадалось несколько комментариев от покупателей, которым тот же товар приходил с ржавчиной, с непонятными пятнами, пересохшей термопастой или неким ее подобием и также с дубовыми термопрокладками, которые давно утратили свои свойства. Я же сняв систему охлаждения был на самом деле удивлен, так как видеокарта действительно была обслужена по высшему разряду :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-5

Никаких инородных пятен, все чистенько, термопасту на самом чипе видно что меняли не так давно и проложили абсолютно новые термопрокладки по всем нагревающимся элементам. Тут прям мое почтение, обслуживание проведено на высшем уровне :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-6

Теперь уважаемые читатели с вашего позволения приступлю к тестам, тестовый стенд :

Процессор - Intel Xeon E5 1650, это 6-ядерный 12-поточный процессор разогнан по множителю до 4000 ГГц на ядро.

Материнская плата - Huang Anji Gaming X79 Deluxe на чипсете LGA2011

Оперативная память - Серверная ECC оперативная TANBASSH DDR3 с частотой 1333 МГц, которая работает в 4х канальном режиме, общим объемом в 32 ГБ

Блок питания - Cougar на 650 Вт

Хранение данных - Твёрдотелый SSD диск от компании ADATA объемом 480 ГБ

Прежде чем проверять её в играх, я прогнал карту через фурмарк и посмотрел как она себя поведёт во время стресс теста под 100% нагрузкой. Для начала запустил тест с разрешением Full HD и понаблюдал 10 минут на рыжее очко от джигурды :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-7

Тесты прошли превосходно, никаких ошибок, артефактов и прочих каких-либо сбоев не обнаружилось. FPS стабильно держался на 75 кадрах с редкими просадками до 73 и скачками до 79 кадров в секунду. Температуры не поднимались выше 55 градусов, а это на самом деле очень хороший показатель. Я считаю, что обычно при полной нагрузке карты нагреваются до 70 градусов и выше, так что и тут всё прошло на мой взгляд отлично.

Дальше я решил посмотреть какие результаты мне продемонстрирует RX 580 в разрешении 2К :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-8

Тут показатели температур вообще показали максимальные 53 градуса, а количество кадров в секунду держалось стабильно на отметке в 43. Так что в целом 2К гейминг на данной карте тоже вполне доступен.

Тесты в играх буду делать только в Full HD

Начну я с GTA 5 и здесь на высоких настройках я наблюдал отличный показатель в средних 70 кадрах в секунду, с просадками в редких событиях до 50 кадров и в максимальных эпизодах до 100 кадров в секунду и выше :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-9

Cyberpunk 2077 вообще меня не порадовал. На средне-высоких настройках частота кадров едва превышает 30 фпс в секунду, что на мой взгляд очень даже маловато. Но как ни крути, мы имеем консольные и вполне играбельные частоты и вполне сносную графику. Но лично я от 8-ми гиговой видеокарты ожидал куда более приятного результата :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-10

Далее я решил протестировать игру God of War и тут при более требовательных показателях на средне-высоких разрешениях я наблюдал в среднем 45 кадров в секунду :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-11

Что для данной видеокарты является очень даже хорошим показателем, учитывая предыдущие тесты. Но судя по датчикам уже появляется больше вопросов к самому процессору, но это уже совсем другая тема.

Последняя игра на тесте это CS:GO на максимально возможных настройках, которая показала мне запредельные 150+ кадров в секунду :

Всем привет! Пару дней назад из Китая ко мне приехала видеокарта RX 580 на 8 гигабайтеров, которую я приобрёл на Алиэкспрессе за целых 5399 рублей.-12

Собственно на этом с тестами всё и пора подвести итог.

В общем, покупать или не покупать - это уже выбор каждого. И только вам решать, подходит ли данная модель видеокарты под ваши задачи и требования к ПК. Но лично, на мой взгляд, актуальность Rx 580 в 2023 году заметно снизилась. Хотя, к слову, и ценник тоже очень значительно упал.

Всем спасибо, кто прочитал мою статью, и я желаю вам всего наилучшего!

📃 Читайте далее на сайте