Совсем недавно мы писали о свежих трендах в e-commers. Сегодня мы расскажем о том, какие инструменты и модели продаж можно внедрить, чтобы сделать работу онлайн-бизнеса эффективнее.
- Нейросети
Нейросети полезны не только дизайнерам или копирайтерам, но и продуктовым аналитикам. Например, сервис Namogoo оценивает эффективность партнерских сетей и персонализирует промоакции для каждого покупателя.
- Подписка
Внедрение системы подписок сильно упрощает взаимодействие клиента с вашим брендом. Предоставьте продукты или услуги по подписке. Это обеспечит стабильный доход и сделает опыт потребителей комфортнее.
4. Big Data
Большие данные могут помочь вам лучше понимать своих клиентов и предоставить им более персонализированные предложения. Вы сможете прогнозировать тренды, оптимизировать маркетинговые стратегий и улучшать обслуживание.
4. Дропшиппинг
Популярная система среди начинающих предпринимателей, которая позволяет работать без склада. Переходите на дропшиппинг, чтобы хранением и доставкой товара занимался ваш поставщик. А вы сможете сосредоточиться на маркетинге и обслуживании.
5. Микро-инфлюенсеры
Сотрудничество с нишевыми блогерами – эффективный способ привлечения целевой аудитории. Ваш товар – это посуда или кухонные ножи? Не стесняйтесь отправлять предложения фуд-блогерам. Продаете спортивный инвентарь? Сотрудничайте с ютуберами, чьи каналы посвящены активному отдыху.