Операционная маржа для производителей компонентов (за исключением шин), вероятно, постепенно вернётся к докризисному уровню 10,5–11%. В то время как обесценивание индийской рупии по отношению к доллару США вызывает беспокойство у нетто-импортеров, принятые меры валютного хеджирования и альтернативные местные источники в некоторой степени снизили риск.
Клиент
«Прамо» — интернет-магазин автомобильных запчастей для оптовых заказчиков.
Задачи
Создать дизайн-макеты для всех разделов сайта и разработать личный кабинет.
Решение
Мы интегрировали сайт с клиентской «1С» и центром обработки данных от поставщиков, разработали 44 дизайн-макета для всех разделов сайта и личный кабинет, в котором хранится история заказов, контакты с продавцами и счет-фактуры.
На главную страницу сайта мы вынесли баннеры с акциями и новинками, а также проработали разделы «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и тд.
По желанию клиента мы не стали делать интернет-магазин в классическом понимании, который показывает ассортимент сразу не первой странице. Все товары можно найти только перейдя на вкладку «Бренды» и выбрав нужный бренд, или, вбив артикул в поисковую строку. Не самый удобный способ, но заказчику хотелось, чтобы сайт отличался минимализмом и официальностью.
Личный кабинет сайта мы сделали максимально подробным, чтобы клиент получил от своего заказчика все необходимые данные для оформления заказа. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести реквизиты организации, платежные реквизиты и данные контактного лица.
Результаты
- Разработали 44 дизайн-макета для всех разделов сайта.
- Редакция «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».
Подробная инструкция о том, как создать личный кабинет на примере WordPress:
https://www.youtube.com/embed/AP6XXTbaaBU
Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-avto-razrabotka-sajta-dlya-krupnogo-internet-magazina-avtozapchastej-v-3-raza-uvelichili-pritok-novyx-klientov/