Найти тему
Николай Халепа

Семя «Жено», которое сотретъ главу змия въ человеке.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господи Благослови.

Когда Адамъ и Ева согрешили, то Богъ прочиталъ приговоръ Адаму и Еве, «Ты будешъ поражать змия въ голову, а онъ будетъ жалить тебя въ пяту. А на тайной вечери, Господь умылъ ноги ученикамъ, посредствомъ Креста, «Очистивъ банею водною посредствомъ Слова». Ефесъ. 5. Ст. 26. Теперь антихристъ, наряженъ въ архиерейскихъ, или священническихъ, патриаршихъ одеждахъ, не можетъ ужалить въ пяту ученикамъ, воскресшего Христа, Апостоламъ Агнца, закланного отъ создания мира. Потому что пята, это ветхое катакомбное Апостольское учение, куда жалила змия социализма своимъ семенемъ, противъ Бога. Поэтому Апостолы катакомбной Церкви, «Проповедывали Распятого Иисуса Христа». 1. Кор. 1. Ст. 23. Господь умылъ ученикамъ пятки, въ крещении новой Благодатью, теперь грехъ уже непонятный, перешелъ въ познание, черезъ возрастание въ познании Бога. «Чтобы поступали достойно Бога, во всемъ угождая Ему, принося плодъ во всякомъ деле благомъ и возрастая въ познании Бога». Кол. 1. Ст. 10. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ, «Отрезвитесь, какъ должно, и не грешите; ибо, къ стыду вашему скажу, некоторые изъ васъ не знаютъ Бога». 1. Кор. 15. Ст. 34. Не достаточно знать Иисуса Христа, видимого Богочеловека, но черезъ него нужно принять Слово Богъ въ себя и познать Бога въ себе, въ познании переходя отъ веры въ веру. Римъ. 1. Ст. 17.

Господь открылъ ученикамъ, Новый Заветъ, Богъ Слово - Семя «Жено», которое сотретъ главу змия въ человеке. Не священству, а ученикамъ, которые приняли Распятие по Писанию, ибо православная Церковь, третий Римъ, была преемница Апостольской Церкви, приняла Распятие по Писанию. Святая Русь, совершила массовый христианский героизмъ, выполнила высшую пророческую Миссию – Распялась по Писанию и воскресла въ третий день по Писанию, въ новомъ веке и въ другой форме бытия. Господь открылъ, только ученикамъ, Апостоламъ Агнца, служителямъ – Слова Вседержителя, что можетъ уничтожить первородный грехъ, только Семенемъ «Жено». Семя «Жено» - Слово Вседержитель, содержащий въ самомъ Себе- Духъ, Воду и Кровь Агнца, уничтожаетъ змею, первородный грехъ въ глубине ума и сердца человека. Святая Русь, Кровью Креста, Кровью Агнца, Причастиемъ Нового Вина, изливающегося изъ Ребра Христа Спасителя, победила первородный грехъ въ себе, въ глубине ума и сердца. «Они победили его, Кровью Агнца и Словомъ свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Откр. 12. Ст. 11.

Только, черезъ благовестие сеется въ Евангельской проповеди, воскресшее Слово по Писанию. «Открывшейся же ныне явлениемъ Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление черезъ благовестие». 2. Тим. 1. Ст. 10. Семя – Христосъ, рожденное отъ «Жено», сеется черезъ Богочеловека, рожденного у Креста святой Руси, «Вышелъ сеятель сеять». Царство небесное сеется, а не достигается закономъ въ молитвахъ. «Потому что делами закона не оправдается предъ Нимъ никакая плоть; ибо закономъ познается грехъ». Римъ. 3. Ст. 20. Спаситель вочеловечивается въ человека, только черезъ веру, въ Слово Богъ, въ небесное Семя, Рожденное изъ Ребра Христа Спасителя содержащее въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 3 – 8. Отъ Слова Истины, происходитъ торжество въ человеке, воскресение Христа въ человеке. «О Пасха велия и священнейшая, Христе! О Мудросте, и Слове Божий, и Сило! Подавай намъ Истее Тебе причащатися, въ невечернемъ дни Царствия Твоего».

Святая Русь, катакомбная Церковь, перешла отъ Престола Благодати, къ Престолу Бога и Агнца. Это уже Престолъ славы въ человеке, въ человеке, въ его нерукотворномъ храме – въ глубине ума и сердца, Херувимы, Серафимы Престолы.

Херувимъ, это Богъ въ разуме человека. Ибо разумъ человека, есть Алтарь Бога живаго, где совершаются Таинства Животворящего Духа. А Христосъ – Слово Вседержитель – Слуга разума. Священникъ Бога Всевышнего, выходящий изъ Алтаря нерукотворного храма Богочеловека въ Устномъ законе и причащаетъ нашего внутреннего Сущего Богочеловека и по Гласу въ Евангельской проповеди, рождаетъ Себя въ другомъ человеке. «Потому что вы слышали о Немъ и въ Немъ научились, - такъ какъ Истина во Иисусе». Ефесъ. 4. Ст. 21 – 24. «Ибо законъ данъ черезъ Моисея; Благодать же и Истина произошли чрезъ Иисуса Христа». Иоаннъ. 1. Ст. 17. А все противники воскресшего Христа по Писанию, «Оправдывающие себя закономъ, остались безъ Христа, отпали отъ Благодати». Гал. 5. Ст. 4 – 7. «И какъ они не заботились иметь БОГА ВЪ РАЗУМЕ, то предалъ ихъ Богъ превратному уму – делать непотребства». Рим. 1. Ст. 28 - 32.

А Серафимъ – пламенеющая сердечная любовъ къ Богу, где Христосъ сочетается со своей невестой душой, черезъ веру «вселяется Христосъ въ наши сердца». Ефесъ. 3. Ст. 17. «И ничего уже не будетъ проклятого; но Престолъ Бога и Агнца будетъ въ немъ, и рабы Его будутъ служить Ему. И узрятъ Лице Его, и имя Его будетъ на челахъ ихъ». Откр. 22. Ст. 3. Имя на челахъ ихъ, Богъ въ разуме человека. Человекъ искупленъ Кровью Агнца и схватывается въ глубине ума и сердца, древний змий – первородный грехъ и начинается Пасха Нового Завета. «Христосъ новая Пасха, Жертва живая, Агнецъ Божий вземляй грехъ мира». Сейчасъ по времени, съ 1992 года, Христосъ искупаетъ миръ своей Кровью, творитъ новый миръ, рождается новая династия человечества во Христе. «Первый человекъ – изъ земли, перстный; второй человекъ - Господь съ неба». 1. Кор. 15. Ст. 47 – 49. «Творю все новое». Отк. 21. Ст. 5.

Кто проповедуетъ вамъ, хоть патриархъ, священникъ, хоть кто, вотъ скоро будетъ смена власти, Христосъ скоро придетъ? А Спаситель сказалъ, скажутъ черезъ годъ, черезъ два, три дня, здесь или тамъ придетъ Христосъ, или тамъ тайный епископъ въ потайной комнате, не верьте? Апостолъ Павелъ говоритъ, «О временахъ же и срокахъ нетъ нужды писать къ вамъ братья. Ибо, сами вы достоверно знаете, что день Господень такъ придетъ, какъ тать ночью. Ибо когда будутъ говорить: «миръ и безопасность», тогда внезапно постигнетъ ихъ пагуба, подобно какъ мука родами постигаетъ имеющую во чреве, и не избегнутъ. Но, вы братья, не во тьме, чтобы день засталъ васъ, какъ тать ночью». 1. Фесс. 5. Ст. 1 – 4.

Намъ нужно до конца донести Императорский Крестъ святой Руси, не сойти съ Креста, до Пришествия Христа Спасителя, до второго воскресения, переходя изъ закона въ законъ. Перейти отъ веры въ веру, усовершенствуя нашего Сущего внутреннего человека, рождающегося отъ Воды и Духа. Иоаннъ. 3. Ст. 5. И дойти до откровения, чтобы родиться еще, отъ третьей ипостаси, отъ Крови Агнца, въ новое творение во Христе. Ибо «Отъ одной Крови Онъ произвелъ весь родъ человеческий, для обитания по всему лицу земли, назначивъ предопределенные времена и пределы ихъ обитанию». Диян. 17. Ст. 26. Земля нашей планеты, есть сердце, она должна быть обетованная. Богъ долженъ обитать по всему лицу земли и каждый человекъ долженъ наследовать себе Небесного Царя, на свою грешную землю. Ибо Слово Богъ – нагое, не видимое, Его изъ человековъ ни кто не виделъ и видеть не можетъ. Слово Истины, вочеловечивается чрезъ Иисуса Христа. «Ибо законъ данъ чрезъ Моисея; Благодать же и Истина произошли чрезъ Иисуса Христа». Иоаннъ. 1. Ст. 17. По Его Гласу, въ Евангельской проповеди, вочеловечивается Богъ въ сердце человека. Человекъ принимающий Его подданство, Евангельские законы, становится служителемъ Творческого Слова, и человекъ принадлежитъ не земному языческому царю, а небесному Владыке. «Кто Мне служитъ, Мне да последуетъ; и где Я, тамъ и слуга Мой будетъ. И кто Мне служитъ, того почтитъ Отецъ Мой». Иоаннъ. 12. Ст. 26. Кто служитъ творческому Слову, несутъ тяжелый Крестъ, истекающее съ Креста Слово, изъ Ребра Христа Спасителя, содержащее въ Себе - Духъ, Воду и Кровь Агнца, искупительная Жертва Живая, передающая въ Устномъ законе, другому человеку. «Ибо Слово Божие живое и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: Оно проникаетъ до разделения души и духа, составовъ и мозговъ, и судитъ помышления и намерения сердечные. И нетъ твари, сокровенной отъ Него, но все обнажено и открыто передъ очами Его: Ему дадимъ отчетъ». Евр. 4. Ст. 12 – 13. Церковь имеетъ вечное отъ Него преемство, «Въ немъ открывается правда Божия отъ веры въ веру, какъ написано: праведный верою живъ будетъ». Рим. 1. Ст. 17. У насъ христианъ три веры. Вера въ Бога Творца, и въ Его десять заповедей, православный законъ. Это вера въ Светъ Бога Творца, первый Евангельский Светъ – шестой день отъ сотворения мира, где были заповеди земного перстного первобытного человека, шестьсотъ шестьдесятъ шесть. Здесь была благословенная Чаша, вино виноградное, где земной Иисусъ Христосъ – Помазанникъ Божий, Сынъ Давида – царь, Сынъ Авраама – патриархъ, закрылъ эту Чащу, при Распятии по Писанию. «Не буду пить отъ плода сего виноградного до того дня, когда буду пить съ вами новое вино въ Царстве Отца Моего». Матф. 26. Ст. 29.

Вера въ Светъ Бога Сына – Слово Иисусъ, это вера во вторую ипостась и десять блаженствъ, второй Евангельский Светъ - Богъ Иисусъ, седьмой день отъ сотворения мира. Где Богъ почилъ въ человека въ седьмой день, то есть воплотился отъ Марии Девы, нашей православной Церкви - святой Империи. Это вторая Чаша Причастия, «Чашу Мою будете пить, и крещениемъ Моимъ, которымъ Я крещусь, будете креститься; но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не отъ Меня зависитъ, но кому уготовано Отцемъ Моимъ». Матф. 20. Ст. 23.

И Третья вера, третий Евангельский день, Богъ Светъ Животворящий Духъ, Пришелъ Царь, съ Триипостаснымъ Истиннымъ Словомъ, съ двумя заповедями. «Возлюби Господа Бога твоего всемъ сердцемъ твоимъ, и всею душею твоею, и всемъ разумениемъ твоимъ, и всею крепостию твоею: вотъ первая Заповедь»! Маркъ. 12. Ст. 30. Первая заповедь Евангельского закона – вера въ воскресшее Творческое Слово по Писанию, это Евангельская вера, третий день, а отъ сотворения мира, восьмой день. Это третья Чаша Бога Духа Животворящего, словесная живая Жертва, Слово Богъ содержащий въ самомъ Себе Духъ, Воду и Кровь. 1. Иоаннъ. 5. Ст. 3 – 8. «Иисусъ сказалъ имъ: истинно, истинно говорю вамъ: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь въ себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеетъ жизнь вечную, и Я воскрешу его въ последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребываетъ во Мне, и Я въ немъ. Иоаннъ. 6. Ст. 53 – 58. Видите, Евангельский законъ, вера въ Евангелие – вера въ воскресшего Христа по Писанию, черезъ Евангельскую веру, вочеловечивается Богъ въ человека. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребываетъ во Мне, и Я въ немъ. Иоаннъ. 6. Ст. 56. Слово Истины, заключаетъ въ себе Самомъ Духъ, Воду и Кровь Агнца. Кто будетъ кушать Меня, и пить Кровь Мою, то есть Слово, тотъ будетъ иметь жизнь въ самомъ себе.

Я - Светъ; А вы не видите Меня.

Я - Истина, а вы не следуете за Мной.

Я - Жизнь, а вы не ищите Меня.

Я – Учитель, а вы не слушаете Меня.

Я – Господь, а вы не повинуетесь Мне.

Я – вашъ лучший другъ, а вы не любите Меня.

Я – Путь, а вы не следуете за Мной, «Путь новый и живой, путь смирения, самоотвержения и вольного Распятия плоти и духа въ себе, есть правильная вера и путь, ведущий ко Христу. «Это Духъ Истины, Которого миръ не можетъ принять, потому что не ВИДИТЪ ЕГО и не знаетъ Его; а вы знаете Его, ибо Онъ съ вами пребываетъ и въ васъ будетъ» Иоаннъ. 14. Ст. 17. Богъ вочеловечивается въ человека, въ того, кто Ему служитъ. «Кто Мне служитъ, Мне да последуетъ; и где Я, тамъ и слуга Мой будетъ. И кто Мне служитъ, того почтитъ Отецъ Мой». Иоаннъ. 12. Ст. 26. Въ Апостольской катакомбной Церкви, Иисусъ былъ с вами, Емануилъ, что значитъ съ нами Богъ. А въ Новомъ Иеросалиме, Богъ вочеловечился, ибо въ законе Откровения, Богъ открылся въ человеке.

Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ. «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу васъ, или не приду, слышать о васъ, что вы стоите въ одномъ духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую». Филип. 1. Ст. 27 – 29. Ведь Спаситель сказалъ, «Проповедано будетъ сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всемъ народамъ; и тогда придетъ конецъ». Матф. 24. Ст. 14. Не конецъ Света, а Пришествие Света, отъ которого праведники воссияютъ какъ солнце въ Царстве Отца Моего. Придетъ конецъ беззакония, «Говоря «новый», показалъ ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко къ уничтожению». Евр. 8. Ст. 13.

Все христиане всей вселенной, должны принять Семя «Жено», чтобы Семя «Жено», стерло семя змеи, терзающую нашу душу. Чтобы душа вышла на свободу отъ первородного греха и въ нашемъ сердце запелось - Христосъ воскресе, святися, святися, Новый Иеросалимъ, слава бо Господня на тебе воссия. Вотъ где Христосъ, не въ ожидании, когда то придетъ Христосъ, а въ возрастании познании Бога, въ Таинствахъ трехъ Евхаристияхъ, воплощается въ человека и вочеловечивается. «Иисуъ Христосъ вчера и СЕГОДНЯ и во веки Тотъ же». Евр. 13. Ст. 8. А кто ждетъ Христа, тотъ безъ Христа, это сыны тьмы, сыны проклятия. Ибо Богъ нашъ христианский на небе и на земле, а язычники не знаютъ где богъ ихъ. «Не намъ, Господи, не намъ, но имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей. Да не когда рекутъ язычники: где есть Богъ ихъ? Богъ же нашъ на небеси и на земли, вся елика восхоте, сотвори. Псал. 113. Ст. 9 – 10. Аминь.

Пресвятая Богородице спаси насъ.