Многие люди не добиваются успеха просто потому, что не умеют управлять своим временем & Для меня - это ценный ресурс, который я стараюсь использовать максимально эффективно и так, чтобы оно приносило мне пользу.
Первое с чего нужно начать - это научиться расставлять приоритеты.
Для этого возьмите за основу свои цели и проанализируйте, на что уходит время ©*
Затем составьте список того, на что вы тратите этот ресурс каждый день, в течение недели.
Третьим шагом, создавайте планы ежедневно. Утром, прежде чем приступить к работе, посвящайте, как минимум 10 минут анализу дел и планов на день
Кстати простота - залог здоровья (нервного в том числе)!
Чем проще все, что мы делаем, тем легче будет это кому-то объяснить. Тем быстрее можно это выполнить и тем более эффективным будет конечный результат &
И конечно же помните о сроках.
Все, что мы делаем, имеет свой «срок годности» - то есть дату, до которой любое задание или дело необходимо завершить, а иначе оно потеряет смысл.
Если у дела нет срока выполнения, то пропадает необходимость делать его срочно.
Таким образом, количество «рабочего времени», с которого вы будете получать деньги, вырастает в разы.
Согласны?