Лондонский «Челси» продолжает поиски нового титульного спонсора после того, как отказался от предложенного партнерства с онлайн-платформой для ставок Stake.
Переговоры с Allianz не привели к заключению сделки, хотя, по сообщениям The Guardian, немецкая страховая компания все еще заинтересована в потенциальной сделке по предоставлению прав на название «Стэмфорд Бридж», когда станет известно будущее стадиона на фоне планов по реконструкции или перестройке.
«Челси» также был заблокирован Премьер-лигой от возможного партнерства с американской потоковой платформой Paramount+, партнером по трансляции в США, из-за потенциальных проблем, которые это могло бы вызвать с лицензированием и другими партнерами по трансляции.
Вместо этого клуб, похоже, остановился на Stake, который уже сотрудничает с «Эвертоном». Но это вызвало резкую критику, в частности, со стороны Фонда поддержки «Челси», который ссылается на работу, проводимую Фондом «Челси» для помощи зависимым от азартных игр. Спонсоры азартных игр на лицевой стороне футболок Премьер-лиги также будут полностью запрещены с начала сезона 2026/27.
На фоне этой реакции газета Evening Standard сообщила, что «Челси» решил не продолжать переговоры со Stake. Вместо этого продолжается поиск замены партнерства с Three, которое, как считалось, стоило клубу 40 миллионов фунтов стерлингов в сезон.
Не имея спонсора футболок, «Челси» является одним из немногих клубов Премьер-лиги, которые не выпустили хотя бы одну новую футболку к предстоящему сезону - соперники «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Арсенал», «Манчестер Сити», «Тоттенхэм» и «Ньюкасл» уже выпустили новую домашнюю форму клуба.
Хотя это и необычно, но не редкость, когда команда Премьер-лиги носит футболку без спонсора на лицевой стороне. В прошлом сезоне именно так поступил «Ноттингем Форест», но для клуба такого уровня, как «Челси», это было бы огромным упущением, когда речь идет о доходах.