В 2021 Ford представил и модификацию Mach 1, которую было решено возродить после 17-летнего перерыва.
В Mach 1 используется двигатель Coyote 5.0L мощностью 480 лошадиных сил. В базе стоит шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec. А за доплату можно заказать десятиступенчатый преселективный «автомат» Ford 19R80.
Модификация GT оснащена той же пятилитровой восьмеркой, но мощность ее снижена до 460 «коней».
Базовые же Ford Mustang имеют установленный под капот рядный четырёхцилиндровый мотор. Силовой агрегат EcoBoost развивает 310 сил. В комплектации же High Performance с тех же 2,3 литра снимают уже 340 лошадей.
Помимо закрытого кузова производитель предлагает и три варианта машин с открытым верхом. Кабриолеты, как и их цельнометаллические собратья оснащаются тремя моторами, на выбор. Это две «четверки» и V-образная восьмерка. Правда для машин «без крыши» самые мощные движки не доступны.
Правда для купе и кабриолета с мотором 5.0 V8 есть опциональный пакет GT Performance Package в который входит усиленные передние пружины и распорка передних стоек кузова, увеличенный радиатор и комплект манометров, шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo, черные колесные диски и уникальные настройки систем безопасности.
Для Ford Mustang доступна опциональная система активного выпуска Activa Valve Exhaust System, которая позволяет водителю регулировать громкость выхлопа по своему усмотрению. Более того, «невиданный звук» соответствует всему диапазону ускорения.