Из памяти выветрился или, что скорее всего ближе к истине, никогда не слышал или быстро забыл о теракте в Париже, в результате которого погибло более ста человек и четыреста получили ранение.
В «Шрамах Парижа» полицейские и агенты различных спецслужбы пытаются предотвратить второй теракт, анонсируемый боевиками запрещенной во всем мире террористической организации.
Устроив бойню в центре Парижа, двое террористов сумели скрыться и готовят новую атаку на Францию. Известно лишь, что теракт будет, но где и когда - нет.
Полицейские проверяют всех, связанных с террористами людей, прослушивают телефонные звонки, внимательное читают социальные сети - все тщетно, результатом борцы со злом похвастаться не могут. Время идет, террористы остаются на свободе.
Расследованием руководит комиссар полиции, шеф «террористического» отдела, упустившего полгода назад в Афинах лидера боевиков, который, вероятно, стоит за организацией теракта в Париже.
Правда, главные герои в «Шрамах Парижа» абсолютно все, начиная от полицейских и кончая девушкой, которая приходит в полицию и дает наводку на террористов. Благодаря информации знакомой сестры одного из главарей боевиков новый теракт удается предотвратить.
«Шрамы Парижа» - фильм с понятным финалом, и ценность этой картины и всех подобных в жанре в драйве, которого могло быть намного больше.
Наверное, главная ошибка - сознательный уход режиссера от кровавой перестрелки, учинённой террористами.
Мы смотрим боевик, зная, что произошел теракт, погибли люди, но кроме как обращение французского президента (документальные кадры), ничего не видим. Одно дело читать книгу, другое - смотреть кино, где если что-то не показано, значит не было.