Найти тему
Азбука денег

«Идеальное резюме», которое поразит рекрутера: Вас обязательно пригласят на собеседование

Опытного рекрутера и эйчара сейчас сложно удивить — на своем веку они повидали многие тысячи самых разных резюме.

Коротких и длинных, скучных и пафосных, с ошибками, опечатками и т.п.

Сегодня мы поговорим о том, как должно выглядеть «идеальное резюме», чтобы оно зацепило внимание рекрутера. И как сделать так, чтобы ваши шансы быть приглашенным на собеседование стали максимальными.

1) Резюме должно быть легко читаемым

Это базовый момент — вся информация в вашем резюме должна быть хорошо воспринимаема и визуально организована.

Речь идет о форме подачи: правильный межстрочный интервал, выделение важных мест жирным шрифтом, без опечаток и т.д.

2) Резюме должно демонстрировать «лестницу» карьерного роста кандидата

Это, пожалуй, самое трудное в карьере любого из нас.

Но мы, как минимум, должны к этому стремиться, а именно: к четкой последовательности наращивания сложности выполняемых нами обязанностей и, соответственно, занимания более высоких должностей.

3) Отличительный признак того, что вы являетесь «кандидатом выше среднего»

Ваши обязанности и послужной список должны быть подкреплены вашими (впечатляющими) достижениями.

Это делается путем оцифровки ваших трудовых побед и свершений (т.е. описание количественных результатов, наглядно доказывающих высокое качество проделанной вами работы).

4) Найдите того, кто передаст ваше резюме HR-ам

Пожалуй, это самый эффективный способ привлечь внимание работодателя или, как минимум, передвинуть резюме на первое место (дабы оно сразу же попало на глаза менеджера по найму).

Скажу сразу: Если вы рассылаете своё резюме «широким веером» по всем компаниям, то это сродни покупке лотерейного билета (т.е. шансы на крупный выигрыш минимальны).

Вы должны проявить инициативу и настойчивость — в том, чтобы найти тех, кто знает кого-то «внутри» компании, в которой вы хотите работать. К слову: Порядка 70% вакансий не выходит в открытый доступ и является «закрытой», т.е. сугубо внутренней информацией. Теперь вы понимаете, почему столь важно пробиться во «внутренний круг»?