Глава 23
Маугли рассказал о своем тоже уже опытным в этом деле знакомом, который ради прикола, проходя мимо понравившихся ему дам, дарил каждой комплимент: "Какая у тебя красивая жопа" - не попка, не задок - именно так, смачно и конкретно. Конечно, это экстремальная разновидность директа, и шанс на продолжение знакомства в этом случае минимальный. Практически каждая из красоток посылала кавалера по известному адресу, но, что интересно, все они, как правило, после этого шли с довольной улыбкой на лице, а про одну он рассказал, что та после "комплимента", отойдя на некоторое расстояние, склонилась в припадке смеха.
Второй подход, индирект, заключался в том, что мужчина вступает в знакомство как бы невзначай: подойдя к женщине, он спрашивает ее о чем-то, например, как пройти туда-то или просит посоветовать что-нибудь, к примеру, какой парфюм предпочитают женщины, особенно такие красивые, как эта? Уже в самом вопросе содержится комплимент, и чуткое ухо прелестницы это сразу улавливает. Приятный и стильно одетый мужчина с хорошими манерами и необременительной просьбой - шансов на отказ практически нет. А далее, разбираясь в деталях и уточняя нюансы, они на какое-то время становятся командой. Слово за слово и мужчина вдруг замечает: "Ах, как с вами интересно общаться, но в данный момент, к сожалению, я ограничен во времени, однако готов в удобное для Вас время встретиться где-нибудь, выпить по чашечке кофе и продолжить... нет, даже не знакомство, а просто беседу". Ну и, конечно, для того, чтобы можно было созвониться и договориться, необходимо обменяться номерами телефонов, а чтобы сохранить контакт, нужно имя. В итоге, цель достигнута - знакомство произошло!
Для своих подходов Владимир выбрал индирект. Они с Маугли разработали короткую модель диалога, суть которой сводилась к тому, что Владимир обращался к женщине, дабы та подсказала, в каком бутике можно приобрести шейный мужской платок. На недоумение Владимира: "Разве логично спрашивать женщину о мужском платке?" - Маугли ответил: Да плевать на логику, женщины - существа иррациональные".
Коучинг продолжался: Маугли предложил "курсанту" написать на листке его положительные качества. Через несколько минут тот представил список. Владимир не был скромен - в числе своих достоинств указал: ум, организаторские качества, целеустремленность, искренность, ответственность, умение любить, стремление к саморазвитию, множество способностей и увлечений, материальная обеспеченность, отсутствие вредных привычек и, возможно, что-то еще. Когда он закончил, Маугли сказал: "На самом деле для меня не важно то, что ты написал, но это должно стать очень важным для тебя самого. Когда ты будешь подходить к женщине, в твоей голове эти пункты должны гореть, как неоновая реклама - ты не отвлекаешь женщину от нужных ей дел, а, наоборот, делаешь ей великое одолжение, что даешь шанс познакомиться с таким невероятным мужчиной. Именно с этим настроем и уверенностью ты должен подходить".
На вопрос Владимира, как быть, если женщина не свободна: замужем или в отношениях, как в этом случае предлагать встречу? Маугли ответил: "Ничего спрашивать не нужно - если женщина не свободна, она сама об этом скажет, а есть и такие, которые давно мечтают освободиться от старой связи, появился бы достойный".
На следующий день они встретились на том же месте. "Гринвич" - это минигород под крышей в несколько этажей - сотни бутиков, множество кафешек, километровые переходы и коридоры, и все они заполнены потоком людей, большинство из которых женщины, и не малая часть из них вполне привлекательна.
И вот он настал - этот час испытанья! Владимир в своем новомодном прикиде и Маугли в своем простецком спортивном одеянии шли параллельными курсами в нескольких метрах друг от друга. Шли уже десять, пятнадцать минут - и ничего не происходило. Маугли подошел:
- В чем дело? Никто не нравится?
- Нравится...
- Ну и...?
- Да фиг его знает, пока соберусь подойти, женщина уже уходит.
- А ты не собирайся, подходи сразу.
- Так надо же рассмотреть сначала.
- Ты так будешь всю жизнь рассматривать... Вот эта, как тебе?
- Симпатичная.
- Так двигай давай.
- Да она уже далеко ушла...
- Догоняй!
- Да нет, ну что я, как дурак, гонки тут буду устраивать? Давай, я к следующей подойду...
Они шли дальше. И опять ничего не происходило. Пять минут, десять. Маугли всё больше сверкал взглядом в его направлении. И наконец это случилось - Владимир подошел к симпатичной стройной блондинке. Все установки о том, какой он крутой и какую милость оказывает своей избраннице, вылетели из его головы напрочь. Ладно, что хоть голос не дрожал.
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Вы не могли бы подсказать, где здесь можно приобрести мужской шейный платок?
- Затрудняюсь, я здесь не часто бываю.
Голос у женщины был приятный и взгляд вполне благожелательный - такая полуулыбка, это придало уверенности Владимиру. Он перешел к главному.
- На самом деле, платок это повод, я подошел к Вам, потому что Вы мне понравились и я хотел бы встретиться еще.
Улыбка женщины стала шире. Она дала согласие на следующую встречу и номер телефона. Имя женщины Ирина, как у его дочери, оно для него тоже было приятным. Они расстались, а к нему уже на всех парах спешил Маугли с довольной улыбкой. Они сделали "пять". "С почином!" - поздравил он Владимира. Тот тоже светился радостью. Это случилось! Он это сделал! Они продолжили свое движение, и вскоре Владимир, зайдя в один из ювелирных бутиков сделал второй подход. Женщина была в очках и немного моложе первой. Держалась она менее уверенно, это Владимир сразу почувствовал, но номер телефона тоже дала. Владимир все больше наполнялся уверенностью и радостью: он интересен женщинам! И всё еще будет!
В какой-то момент Маугли, обмолвившись словом с одной из проходящих девиц, вдруг припустил за ней. Владимиру пришлось тоже прибавить шаг. "Я не привык, чтобы мне так отвечали", - пояснил Маугли. По всей видимости, девушка сказала ему что-то неприятное. Поскольку девица двигалась очень шустро, догнали они ее только в уличном закутке для курения. Девица, затягиваясь и выпуская дым, извинилась за резкий тон - кто-то из коллег-подруг за пару минут до этого ей испортил настроение. Маугли и Владимир несколько минут пообщались и двинулись дальше.
Они ходили по разным этажам и забрались на один из верхних. Людей здесь было немного меньше. Маугли по ходу движения продолжал коучинг.
- Ты должен проникнуться ощущением самозначимости настолько, чтобы мнение окружающих для тебя потеряло интерес. Скажи, ты можешь сейчас что-нибудь громко спеть?
Владимир на мгновенье задумался. Раньше в молодости, когда еще только ухаживал за Наташей Н., он мог позволить себе подобное, но молодость, на то она и молодость - задорная и бесшабашная, да и было это на улице, а не в торговом центре и не в таких одеяниях.
- Нет, пожалуй.
- Слабо?
- А сам-то ты сможешь?
- Без проблем.
И Маугли довольно противным голосом и, ужасно фальшивя, громко затянул: " Ничего на свете лучше неету..." Проходящие, поглядывая в сторону "звука," продолжали свое движение. Владимиру, который в отличие от Маугли неплохо пел, было забавно наблюдать сей процесс. Пропев целый куплет и вокализ: "ла-ла-ла-ла-ла", заканчивающийся партией бременского осла: "е-е-е-е-е", Маугли победоносно взглянул на Владимира: "Ну что, видишь - мир не рухнул. Люди, как шли своей дорогой, так и дальше пошли, им пофиг, что ты там думаешь о себе и какой ты есть на самом деле - у всех свои проблемы".
Коучинг в Гринвиче продолжался уже второй день. Маугли усложнял задание. Выйдя на улицу, он предложил Владимиру сделать подход к даме, которая сидела в припаркованном Порш-Кайене.
- Как же я начну с ней общаться, если она сидит за закрытыми стеклами?
- Ничего страшного, постучи и спроси что-нибудь, а там и втянешься в разговор.
Владимир выполнил инструкцию - дама из авто не вышла, но от беседы не уклонилась, хотя и оказалась замужней. Они проговорили минут десять. Владимир до сих пор не мог до конца осознать, что можно так легко вступать в контакт с незнакомыми людьми, а главное то, что у него это получалось!
Следующее задание Маугли было из категории повышенной сложности. Они зашли в кафе, за столом сидело с десяток женщин. Они обедали и переговаривались между собой. Маугли поручил Владимиру сделать подход одной из них, а сам, купив гамбургер, сел за соседний столик, где с аппетитом уплетал его и с интересом наблюдал за происходящим.
Владимир поздоровался с женщинами и, подсев к одной, показавшейся ему привлекательной, попытался завести разговор. Та односложно отвечала, разговор не очень клеился. Возможно, Владимир оказался не совсем в ее вкусе, возможно, ей было неловко беседовать под взглядами своих "доброжелательных" подруг, тем более, если она еще и замужем. Женщины быстро закончили трапезу и покинули заведение. До обмена номерами дело не дошло. Маугли указал на ошибки в данном подходе, главная из которых заключалась в том, что Владимир не сразу подошел к женщинам и вел себя не вполне решительно, но, в то же время, он отдал должное тому, что ситуация на самом деле была не простой и не каждый даже более опытный смог бы справиться лучше.
Уже ближе к вечеру, проделав "цатый" круг, Владимир раздобыл еще один номер. Инициатором подхода на этот раз был Маугли. Заметив пару женщин, под ручку шествующих в их направлении, он дал задание Владимиру подойти к любой из них. Тот усомнился.
- А вдруг ей будет неудобно перед подругой?
- Не парься, наоборот, ей будет приятно, что выбрали ее, а не подругу, тем более я потом тоже подойду и возьму телефон у второй.
И у них всё получилось, сначала Владимир взял телефон у одной, а вскоре и Маугли "осчастливил" вторую своим явленьем. Дамы смотрели с улыбкой, смущения в их взглядах не было, они, как будто забавлялись предложенной им игрой. Что ж, жизнь это действительно большая и сложная игра, и мало кто из участников понимает, какую роль в ней судьбой отведено ему.
Екатеринбургская часть коучинга подошла к концу. Далее, как они ранее договорились, курс должен был продолжиться в Нижнем Тагиле. Маугли изначально хотел весь коучинг провести в Екатеринбурге, но Владимир настоял на Тагиле, он хотел уже в рамках тренинга начать приобретать нужные телефоны, другими словами, использовать не только для обучения, но и для практического использования.
Владимир уехал домой сразу, а Маугли приехал на следующий день. Они встретились у вокзала, погуляли по центру, зашли в Александровский пассаж, прогулялись по "Парку Бондина", прокатились на колесе обозрения. Маугли сказал, что он никогда прежде не бывал в Тагиле, и не ожидал, что город такой симпатичный.
Владимир сделал пару подходов, но без результата. А вообще было очень странно - народ, словно вымер. Теплый сентябрьский вечер, а на улице - редкие прохожие. Друзья приехали на Вагонку, прогулялись по парку, примыкающему к кинотеатру "Россия" - там тоже почти никого. После многолюдного Гринвича Тагил казался пустыней. Заехали в "Мегамарт" – Маугли набрал салатов, Владимир прикупил своей еды. Они приехали к нему, поужинали и вскоре легли спать.
Владимир разбудил Маугли в 12 дня, а то, вероятно, тот спал бы еще. Начали с того, чем закончили - с "Мегамарта". Народа в дневное время было значительно больше, чем накануне. Владимир у банкомата увидел симпатичную женщину. Он подошел, они поговорили пару минут, женщина сказала, что она замужем и Владимир сделал ей прощальный комплимент: "Повезло вашему мужу". Владимир вернулся к Маугли. Он казался немного разочарованным.
- Сказала, что замужем.
- Ну что ж, бывает.
- Но у меня такое ощущение, что она меня просто "слила".
- Может и так, но, скорее всего, нет. Ты разве не заметил, как она на тебя смотрела, как улыбалась и волосы поправляла?
Они приехали на ГГМ в ТЦ "Кит". Ранее, когда он только открылся, Владимир, впервые попав в него, был удивлен объемами торгового центра. Теперь же, после того, как им были изведаны просторы "Гринвича" и других торговых центров Екатеринбурга, "Кит" показался карликом - вроде, только начинаешь круг, и вот уже конец. И интересных женщин в нем тоже было в разы меньше. Они походили пару часов, Владимир сделал три подхода - все безрезультатные. Азарта не было, и Маугли все чаще поглядывал на часы. Поскольку каждого ждали дела, они решили закончить. Владимир довез Маугли до автовокзала и, пока они ждали автобуса, подписал свое фото и передал Владимиру. С обратной стороны фотографии была надпись: "Не останавливаться". Маугли пояснил Владимиру, что этот посыл должен стать его жизненной установкой.
Продолжение