27 апреля Smart #3 прибыл к дилеру в Китае, и местные СМИ Autohome были там, чтобы сфотографировать новый электромобиль. №3 — электрический внедорожник-купе и второй автомобиль от Smart после №1, выпущенного в июне прошлого года.
Комплектация Smart #3 Brabus Performance
№ 3 больше, чем № 1, и будет поставляться в двух комплектациях — базовой и высокопроизводительной модели Brabus. Автомобиль, который прибыл к дилеру, был базовой моделью. Он имеет один задний двигатель мощностью 200 кВт и будет запущен в июне в Китае.
Brabus — это спортивная версия, предлагающая полный привод с двумя двигателями . К базовой версии добавляется еще один двигатель мощностью 115 кВт, поэтому максимальная мощность составляет 315 кВт, а максимальный крутящий момент — 543 Нм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27Cd, а автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Итак, мы видим, что трансмиссия точно такая же, как в №1. Он будет запущен в четвертом квартале 2023 года в Китае, а запуск в Европе запланирован на первый квартал 2024 года.
Сиденье Brabus с подголовником
Электромобиль будет иметь запас хода 500 км и 540 км CLTC. CALB и Sunwoda поставят батарею, тройной NMC. Хотя мощность еще не раскрыта, мы можем воспользоваться подсказкой № 1, у которой есть блок на 66 кВтч.
Базовая модель Smart #3 у дилера
Smart #3 — не маленький автомобиль; его размеры 4400/1844/1556 мм (длина, высота, ширина) при колесной базе 2785 мм. Напротив, он на 130 мм длиннее, на 22 мм шире и на 80 мм ниже, чем Smart #1. Кажется, больше маленьких смартов не будет.
Базовая модель Smart #3 у дилера
№ 3 основан на платформе Geely SEA , одной из лучших платформ для электромобилей на рынке. Он также используется в Lotus Eletre , Volvo EX90, Zeekr 001 , Radar RD6 , Jidu Robo-1 и Smart #1 .
Внутри электромобиля находятся приборная панель и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, HUD, 13 динамиков от Beats Audio и ADAS с входами от 23 датчиков по всему автомобилю. Лидара среди них нет.
Умный интерьер №3
Smart — это совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely, созданное в 2019 году. Внешний вид и интерьер №3 — это результат совместной работы глобальной команды дизайнеров Mercedes, а Geely отвечает за производство технологий внутри.
Автомобиль был представлен на выставке Auto Shanghai 2023 на прошлой неделе, что цена ожидается около 210 000 юаней (30 300 долларов США).
Базовая модель Smart #3 у дилера.
Комментарий редактора
Mercedes вышел из совместного предприятия с BYD — Denza — в 2021 году и сохранил за собой лишь 10% акций. Однако они сохранили совместное предприятие Smart с Geely и активно участвовали в разработке автомобилей. Для Mercedes это хорошо, поскольку Geely — сильный игрок в бизнесе электромобилей; их платформа SEA — одна из лучших, так что они могут кое-чему научиться.
Тем не менее, СП также выгодно для Geely, так как помогает им выйти на европейский рынок, где создание узнаваемости бренда требует времени и больших усилий. Nio, Xpeng и BYD могли сказать. Стратегия Geely по экспансии в Европу с «западными брендами китайского производства, такими как Lotus, Polestar Volvo, а теперь и Smart, а также аналогичный подход SAIC к бренду MG, похоже, окупаются.
Стоит отметить, что Geely владеет около 10% Mercedes-Benz, и они также планируют расширяться за счет своих родных брендов в Европе — Zeekr будет запущен в конце этого года, а Lynk&Co уже продает PHEV в некоторых странах ЕС.