Найти тему
АвтоДром

Porsche Cayenne вернули V8 и интерьер в стиле Taycan.

Топовая версия обновленной модели разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигает 304 км/ч.

Немецкий производитель Porsche представил обновленные модели Porsche Cayenne и Cayenne Coupe на автосалоне в Шанхае, которые включают в себя внешний вид, измененный дизайн приборной панели и значительные обновления трансмиссии.

Базовый Cayenne по-прежнему будет предлагаться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощность которого теперь составляет 348 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у предыдущей модели. больше, чем раньше. Версия Cayenne E-Hybrid также использует турбированный V6 и получает более мощный электродвигатель , который теперь развивает 463 л.с. Таким образом, общая мощность составляет 470 л.с., что на 8 л.с. больше. больше, чем раньше.

В гибридной версии емкость аккумулятора увеличена до 25,9 кВтч (ранее было 17,9 кВтч), но пока производитель не сообщает данных о пробеге только на электричестве. Новое зарядное устройство переменного тока (DC) мощностью 11 киловатт позволяет подзарядиться менее чем за два с половиной часа от домашней сети.

Версията Cayenne S си връща 4,0-литровия V8 двигател с двойно турбо вместо предишния V6. Моторът с 8 цилиндъра развива 468 к.с., като това е с 34 к.с. повече от използвани досета 6-цилиндров. С новия мотор ускорението от 0 до 100 км/ч при стандартния модел и купето отнема 4,4 секунди с опционалния пакет Sport Chrono. Максималната скорост е 272 км/ч.

-2

На вершине гаммы находится Cayenne Coupe Turbo GT, где 4,0-литровый твин-турбо V8 развивает 650 л.с. (на 19 л.с. больше). Разгон до 100 км/ч с места занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 304 л.с. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с рулевым управлением задними колесами , пневматической подвеской, тормозами из керамического композита и титановыми выхлопными трубами.

Cayenne, S и E-Hybrid получают новые двухклапанные амортизаторы с раздельными коэффициентами отбоя и сжатия. Активная подвеска входит в стандартную комплектацию, и компания утверждает, что ее обновленная настройка обеспечивает улучшенный контроль крена и крена. Новая система пневматической подвески, которая входит в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей.

Обновленный Cayenne сохраняет привычный внешний вид, но в дизайне есть и серьезные изменения. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Спортивный внедорожник также получил новый капот, восстановленные крылья и новые задние фонари. Также доступны три новых цвета: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey.

-3

Интерьер модернизированной модели выглядит совершенно иначе, напоминая салон электрического Taycan. Это связано с 12,6-дюймовым цифровым щитком приборов перед водителем. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения . Новый рычаг слева от рулевого колеса позволяет управлять системами помощи водителю. Lane Change Assist и Lane Keeping Assist теперь входят в стандартную комплектацию.

Обновленная центральная консоль включает в себя стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Рычаг переключения передач теперь установлен на приборной панели между двумя экранами. Угловая часть консоли содержит панель с комбинацией переключателей и кнопок для управления HVAC. Porsche также добавил беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Новой опцией является 10,9-дюймовый экран на приборной панели со стороны пассажира, который позволяет ему управлять навигационной системой. Пассажир может посмотреть видео, потому что дополнительный слой дисплея не позволяет водителю видеть, что там играет.

-4
Авто
5,66 млн интересуются