Найти тему
АвтоДром

Volvo показала самый роскошный EX90

Вариант Excellence ориентирован на пассажиров второго ряда.

Шведская компания высшую версию кроссовера Volvo EX90 под названием Excellence Volvo представила на выставке в Шанхае . Премьера электрического флагмана состоялась в ноябре 2022 года, а сейчас у кроссовера есть люксовая версия, ориентированная на пассажиров второго ряда.

По заявлению компании, этот Volvo EX90 Excellence — идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает отдыхать на заднем сиденье, а не управлять автомобилем самостоятельно. Первыми возможность оценить все преимущества получат покупатели в Китае, но цены пока не объявлены.

Внешне топовую версию можно будет узнать по двухцветной окраске и 22-дюймовым колесам специального дизайна. Но главные изменения внутри. Третий ряд сидений полностью убрали, а второй ряд заменили двумя отдельными роскошными сиденьями. Между ними установлен холодильник.

-2

Новые сиденья оснащены функцией подогрева и массажа, а климат-контроль обзавелся системой ароматерапии. Поскольку это топовая версия, в интерьере используется шпон из натурального дерева и смеси шерсти и текстиля Nordico, полученные из переработанных пластиковых бутылок, сырья на биологической основе и пробкового дерева.

При этом Volvo EX90 Excellence — это не просто комфортабельный автомобиль, это высокотехнологичный компьютер на колесах. Как и смартфон или ноутбук, EX90 Excellence со временем улучшается благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения по беспроводной сети, добавили в компании. Система внешних датчиков, камер и лидаров делает автомобиль безопаснее, а мощные процессоры «умнее».

-3

На центральной консоли огромный вертикальный экран медиасистемы с диагональю 14,5 дюймов, аудиосистема Bowers & Wilkins High Fidelity с поддержкой технологии объемного звучания Dolby Atmos и встроенными в подголовники динамиками.

Роскошный Volvo EX90 Excellence приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 517 л.с. (910 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Емкость аккумулятора (111 кВтч) обеспечивает 650 км без подзарядки по китайскому циклу испытаний легковых автомобилей (CLTC). Фактический пробег составляет около 580 км, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

-4
Авто
5,66 млн интересуются