Найти тему
АвтоДром

Porsche 356 не существовал бы без этого старого куска дерева.

Эта старая деревянная рама — настоящий дедушка легендарного 911.

Модель Porsche 356 считается произведением искусства , а любое искусство должно с чего-то начинаться. С этого деревянного каркаса, который в настоящее время находится в автомобильном музее Porsche в Гмюнде (Австрия), все началось.

В течение первого года производства Porsche 356 каждая изготовленная вручную панель кузова сравнивалась и подгонялась до идеальной формы еще до того, как она коснулась настоящего автомобиля, сообщает Carbuzz.

Этот первый год производства в 1948 году в Гмюнде послужил годом прототипа модели , и это был единственный случай, когда для изготовления панелей использовался алюминий. Всего на основе этой первой деревянной модели Porsche 356 было выпущено 52 автомобиля типа 356/2 (44 купе и 8 кабриолетов), а через несколько лет было построено 8-10 суперкаров.

-2

Из-за более сложного процесса создание этих первых копий требует много времени и усилий. Каждой панели придают форму с помощью молотков и сравнивают с эталоном до тех пор, пока она не станет идеальной. Это означает, что на создание идеальной внешней оболочки Porsche 356 у специалиста ушло около 90 часов, а потому для выполнения задачи компании пришлось привлечь множество специалистов по всей Европе.

К счастью (или к сожалению, в зависимости от точки зрения) этот процесс закончился в 1949 году, когда производство было перенесено из Гмюнда в Штутгарт. Производство осуществляется небольшими партиями, но технологические достижения позволяют устанавливать и изучать прецизионные пресс-инструменты и надстройки из листового металла. Впоследствии для Porsche 356 была изготовлена ​​вторая деревянная рама, но это была скорее дань уважения модели.

-3

Сегодня Porsche 356 — легенда, даже Porsche 911 должен отдать должное. Удивительно, насколько хорошо форма 356 сохранилась на протяжении десятилетий, а изгибы и дизайн фар до сих пор узнаваемы на всех моделях Porsche.

Автомобили внушают уважение, но и будоражат воображение. За прошедшие годы многие из них были модифицированы и с большим успехом. Некоторые специалисты даже придали автомобилю полный привод и даже переосмыслили его как современный электрический спортивный автомобиль. Тем не менее, Porsche 356 — это легенда, и своим созданием он может благодарить эту 75-летнюю деревянную модель.

-4

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория