Весной 1998 года было представлено второе поколение Astra, пожалуй, самая узнаваемая серия компактвэнов Opel. Opel заменил Kadetta Astra в 1991 году, которая сразу же стала бестселлером. На смену Astra F пришла Astra G, первый Opel с полностью оцинкованным кузовом. У него также были прозрачные фары H7, которые давали на 30 процентов больше света, а за активную безопасность вождения отвечало недавно разработанное шасси DSA (Dynamic Safety Action). Astra G была представлена в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также в кузове универсал, за которыми последовали четырехдверный седан, купе, развозной автомобиль Astravan и Cabrio, представители всех на тот момент кузовов, Index.hr напоминает. С многочисленными кузовами Opel был тогда заметно смелее, предлагая мощные версии, такие как Astra OPC и Astra V8 Coupé, которые участвовали в немецком чемпионате по кузовным гонкам и 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Astra OPC изначально имела 160 л.с., а впоследствии даже 192 л.с. Напомним, ч