Honda подала патент на новую систему самобалансировки, которая будет использоваться в новом поколении Gold Wing.
Основным компонентом является привод рулевого управления, который будет удерживать мотоцикл в наклоне к водителю и не позволит ему выйти из-под контроля.
Система предназначена для уменьшения веса, который приходится поддерживать водителю при толкании мотоцикла. Рулевой привод подключен к компьютеру, который получает сигналы от встроенного датчика наклона. Если велосипед наклоняется слишком далеко, он начинает действовать, выпрямляя его и уменьшая давление удерживающего его веса.
Если мотоцикл окажется в полностью вертикальном положении, руль повернется в другую сторону, чтобы предотвратить его падение.
Версия Gold Wing для DCT уже имеет «режим скорости ходьбы», который позволяет ему двигаться вперед или назад на низких скоростях. Добавление помощи рулевого управления в этот режим облегчит предотвращение опрокидывания. Существующие датчики и компьютеры, используемые для контроля тяги и систем ABS, уже могут отслеживать угол наклона мотоцикла, поэтому добавить в систему гидроусилитель руля было бы легко.
Honda подала множество патентов на новое поколение Gold Wing, которое находится в центре крупного научно-исследовательского проекта. Пока неясно, когда мы увидим результаты, но Honda захочет зарекомендовать себя в качестве пионера технологий, поскольку конкурирующие бренды уже предлагают технологии помощи водителю, которых у Honda еще нет.
В связи с предстоящим закрытием платформы Маил Пульс, наша команда продолжит радовать вас на платформе Однокласники, переходите и подписывайтесь на нашу группу https://ok.ru/avtodromclub