Итальянцы показали шасси своего будущего гибридного суперкара с двигателем V12
Компания Lamborghini продолжает раскрывать подробности о преемнике Aventador, премьера которого состоится совсем скоро. После подключаемого гибридного привода пришло время представить инновационное шасси LB744 (кодовое название модели). Он основан на современной конструкции, которая одновременно легкая и чрезвычайно прочная.
Секрет нового подключаемого гибридного суперкара заключается в его «едином фюзеляже», то есть монококе, полностью изготовленном из углеродного волокна, который сочетается с передней конструкцией из кованых композитов — особого материала, состоящего из углеродных волокон, погруженных в смолу — решение, запатентованное брендом с 2008 года.
По сути, углеродное волокно инженеры использовали не только для придания жесткости кузову, но и для улучшения способности поглощать энергию при лобовом ударе. Несущий кузов на 10 % легче, чем шасси Aventador, а конструкция передней части позволила дополнительно снизить вес на 20 %. Жесткость на кручение была увеличена на 25%, что напрямую влияет на устойчивость и отзывчивость при спортивном вождении.
Еще одним нововведением является «коромысло» — кольцеобразный компонент из армированного углеродным волокном пластика, составляющий несущую конструкцию автомобиля.
, разработанное с использованием эффективных и экологических технологий, Это решение снижает потребление энергии и количество отходов в процессе производства. Lamborghini также работала над крышей и задней частью шасси, чтобы еще больше уменьшить вес и линии сварки.
Lamborghini уже представила новое «сердце» своего суперкара. В LB744 используется атмосферный 6,5-литровый V12 мощностью 825 л.с. на 725 Нм крутящего момента, который сочетается с тремя электродвигателями общей мощностью 1015 л.с. Конфигурация включает два электродвигателя спереди (по одному на колесо) и один сзади в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Аккумулятор емкостью 3,8 кВтч ( который можно заряжать за счет рекуперативного торможения или подключения к зарядной станции мощностью 7 кВт) предназначен для максимального восстановления энергии во время самых интенсивных фаз вождения.