Напомним, недавно был представлен Explorer EV , который будет использовать платформу Volkswagen MEB, а E-Transit Curier , который будет производиться в Румынии, был представлен всего несколько дней назад.
Сам факт того, что E-Transit Curier будет производиться в Румынии, на том же заводе, где производится нынешняя Puma , несколько ускорит и облегчит начало производства электрической Puma.
А именно, инвестиции Ford в производство электромобилей, в размере 1,5 млрд евро, будут частично направлены на преобразование завода в Румынии, а 380 млн британских фунтов предназначены для завода Halewood недалеко от Ливерпуля, где производится производство электромобилей. электродвигатели и связанные с ними продукты скоро начнут системы передачи.
Хотя точные данные пока держатся в секрете, на заводе в Хейлвуде будут выпускать три типа электродвигателей, самый слабый из которых будет иметь мощность 100 кВт, а самый сильный, по неподтвержденным данным, вдвое больше.
Системы трансмиссии, которые будут производиться с этими двигателями, предназначены для привода передней или задней оси. Это означает, что эти двигатели смогут использоваться для привода передней или задней оси, то есть их можно будет использовать в электромобилях с приводом на переднюю, заднюю или обе оси. Кроме того, будущие электрические модели должны иметь возможность использовать как батареи LFP, так и батареи NMC, которые, скорее всего, будут поставляться CATL.
Неофициальные источники сообщают, что будущий электромобиль Ford Puma EV будет иметь такие же размеры и форму, что и текущая модель, а привод должен приводиться в действие электродвигателем мощностью 100 или 150 кВт, который приводит в движение передние колеса, а аккумулятор должен обеспечивать запас хода около 450 км.