Найти тему
АвтоДром

Почему Америка перестала производить грузовики с кабиной европейского типа?

Некоторое время назад машины с плоской носовой кабиной над двигателем были очень популярны за рубежом

Если бы вас попросили нарисовать большегрузный автомобиль (известный в нашей стране), как бы он выглядел? Европеец или азиат наверняка нарисовал бы кабину грузовика с плоской передней частью, а североамериканец выбрал бы вариант с длинным капотом , который некоторые сравнивают с собачьей головой.

Бескапотные грузовики с плоской передней частью (кабина над двигателем) когда-то были очень популярны в США и Канаде, но их больше нет, хотя у них есть свои достоинства. Но в чем причина того, что Европа и Северная Америка пошли в разных направлениях?

В значительной степени это связано с местным законодательством, влияющим на габаритную длину данного типа транспортных средств. Грузовые автомобили в Европе должны соответствовать правилам, регулирующим максимальную общую длину тягача и прицепа, которые также применяются в США. Там изменения произошли в 70-х годах, когда длина теперь относится только к прицепу, а не ко всему грузовику . Это позволяет производителям грузовиков и автотранспортным компаниям переходить на более крупные кабины с удлиненными носами.

-2

В то же время грузовики с кабиной над двигателем имеют ряд преимуществ, среди которых лучший обзор и улучшенная маневренность. Это особенно важно в Европе, где дороги более узкие. В Америке это не проблема. В то же время кабина с удлиненной носовой частью обеспечивает больше места для сна и является более низкой , что облегчает посадку и высадку водителя.

Перемещение двигателя перед кабиной также означает меньший уровень шума и вибрации, которым подвергаются водители . Также упрощается доступ к двигателю, так как в европейских кабину приходится поднимать.

И последнее, но не менее важное — это безопасность . Грузовикам в Европе разрешено движение до 90 км/ч, а вот в Америке разрешена более высокая скорость – до 130 км/ч, чем тоже нельзя пренебрегать.