Это будет первый в мире электромобиль с аккумулятором с кремниевыми анодами
Предстоящая электрическая версия Mercedes-Benz G-Class получит новую технологию, которая значительно увеличит запас хода и сократит время зарядки, сообщает Electrek.
Будущий EQG — это первый в истории электромобиль, оснащенный аккумулятором с кремниевыми анодами. Их производит калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал под названием «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь полностью готов к продаже автопроизводителям, и Mercedes стал первым, кто его получил.
Создатели этой технологии непреклонны в том, что Titan Silicon является « первым проверенным на рынке безопасным и чистым заменителем полностью графитового анода , предназначенным для массового производства, чтобы значительно улучшить характеристики электромобилей».
Что это на самом деле значит? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с текущими аккумуляторными технологиями, а также значительно улучшенная скорость зарядки.
Кроме того, материал батареи Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon генерирует на 50-75% меньше CO2 на кВтч по сравнению с используемым в настоящее время графитом. В то же время он может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.
Sila хочет использовать свой материал Titan Silicon для питания 1 миллиона электромобилей к 2028 году. Начало будет положено с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года. Электрический G-класс получит 4 электродвигателя и будет построен на основе на стандартной модели с ГВС. Интерьер и дизайн тоже не будут сильно отличаться