Итальянский бренд эксклюзивных мотоциклов Bimota в этом году отмечает свое 50-летие. Ровно полвека прошло с тех пор, как Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию, названную по первым двум буквам своих фамилий ( BI anchi, MO rri, TA ngidni). С самого начала они занимались изготовлением высококачественных шасси на основе существующих двигателей Suzuki, Honda и Kawasaki.
После многих взлетов и падений в октябре 2019 года Kawasaki Heavy Industries купила 49% акций компании, что означало, что в продукции Bimoto будут использоваться детали Kawasaki. Так прошлой осенью родилась спортивная Bimota KB4, а теперь итальянский бренд анонсировал дорожную версию KB4 RC без покрытия, где RC означает Race-Café.
Это мотоцикл с сухой массой 194 килограмма, экстравагантного дизайна, с круглой светодиодной фарой. Композитное шасси изготовлено из трубчатой стали и компонентов из полированного алюминия. Подвеску и ее элементы поставили Öhlins и Marzocchi, тормоза Brembo, выхлоп 4-в-2 Arrow, а Kawasaki позаботился о противобуксовочной системе.
Конечно же, Kawasaki отказалась от двигателя — обычного однолитрового четырехцилиндрового мотора, хорошо зарекомендовавшего себя на моделях Z 1000 и Z 1000 SX. Из 1 043 куб. м он развивает 142 л.с. при 10 000 об/мин и 111 Нм при 8 000 об/мин, соответствует нормам Евро-5. Bimota KB4 RC должен появиться на рынке этим летом по цене не ниже 30 000 евро, но и не выше 35 700 евро, что является ценой спортивного RC.