Автомобиль имеет сдвоенные фары и интерьер в стиле Aston Martin.
Почти 40 лет назад принц из Саудовской Аравии заказал не Rolls-Royce или автомобиль любого другого люксового бренда, а... Mini с левым рулем. Неизвестно, кто этот экстравагантный принц занимался нефтяной и газовой промышленностью, но впервые за почти 30 лет появился и выставлен на продажу этот особенный Mini 1000 HLE.
A особенный, если не сказать больше, потому что он только в одном экземпляре. Он был построен известным производителем кузовов Aston Martin Тикфордом. Ранее известная как Salmons & Sons, компания Tickford базировалась в Ньюпорте и после Второй мировой войны стала все активнее заниматься поставками кузовов для Lagonda после приобретения Aston Martin и Lagonda Дэвидом Брауном в 1947 году.
Позже с Тикфордом был заключен контракт на поставку кузовов для Aston Martin DB2/4 MkII, а в 1954 году он присоединился к империи Дэвида Брауна — все кузовные работы для других производителей прекратились.
Уникальный Mini Тикфорда напоминает работу другого британского ателье — Harold Radford & Co Limited. Однако если Mini от Radford можно смело назвать маленькими Rolls-Royce, то Tickford делает компактные Astons.
Для этого салоны обиты дорогой кожей и декорированы орехом. Внутри Mini 1000 HLE от Tickford можно найти сиденья Recaro и аудиосистему Clarion. А сдвоенные фары — визитная карточка Tickford.
Говорят, что модификация автомобиля обошлась в 50 000 фунтов стерлингов, что в сегодняшних деньгах составляет ошеломляющие 150 000 фунтов стерлингов. Фары, решетка радиатора и передний спойлер создают странный вид.
А так как машина существует в единственном экземпляре, то она дорогая - по предварительным оценкам, около 60-80 тыс. фунтов стерлингов, при этом на одометре показывается 13 тыс. км, а история уникального автомобиля подтверждается архивными документы из Tickford Register и Aston Martin Heritage.