Найти в Дзене
АвтоДром

Компания BYD опубликовала официальные фотографии электромобиля Seagull стоимостью 11 600 долларов

Оглавление

30 марта были обнародованы официальные фотографии BYD Seagull. Бюджетный электромобиль опирается на электронную платформу BYD 3.0 и будет иметь двигатель TZ180XSH мощностью 55 или 75 кВт, работающий от батареи LFP Blade, подходящей для 405-километрового диапазона CLTC и максимальной скорости 130 км/ч. Согласно предыдущим сообщениям, Seagull станет первым автомобилем с натрий-ионным аккумулятором BYD.

-2

, официальная цена Seagull будет составлять от 80 000 до 100 000 юаней (от 11 600 до 15 600 долларов) По данным BYD . Однако маркетинговые материалы дилера, просочившиеся две недели назад, показали, что цена будет начинаться с 65 000 юаней (9 500 долларов). В BYD опровергли эту информацию. Дилеры BYD, как и другие дилеры, имеют некоторую гибкость при установлении окончательной розничной цены и не всегда следуют официальной рекомендованной производителем розничной цене. Китай в настоящее время находится в состоянии мягкой ценовой войны, которую Tesla начала в январе, и снижение цен дилерами как на электромобили, так и на ДВС достигает 14 000 долларов для некоторых моделей, например, BMW i3 .

-3

BYD Seagull входит в серию Ocean и будет автомобилем начального уровня в линейке компании, позиционируемой под Dolphin , стоимостью 116 800–136 800 юаней (16 700–19 600 долларов США). Другими автомобилями серии Ocean являются седан Seal и внедорожник Sea Lion , которые будут запущены во втором квартале 2023 года.

-4

Размеры Чайки составляют 3780/1715/1540 мм при колесной базе 2500 мм. Это 4-местный 5-дверный автомобиль. Согласно опубликованной в настоящее время информации, у него будет два варианта аккумуляторов: 30 кВтч и 38 кВтч, которых хватает на 305 км и 405 км соответственно. совместного предприятия SAIC-GM В Китае он будет конкурировать с Wuling Bingo , который имеет размеры 3950/1708/1580 мм, колесную базу 2560 мм и цену от 59 8000 юаней (8700 долларов). Bingo имеет запас хода 333 км и двигатель мощностью 50 кВт.

-5

Wuling Bingo от GM-SAIC-Wuling станет заклятым врагом BYD Seagull на китайском рынке.

Министерство информации Китая ранее представило Seagull в процессе омологации, и Seagull официально дебютирует 18 апреля на автосалоне в Шанхае.

Натрий-ионные батареи

22 ноября прошлого года Sohu сообщил, что BYD планирует начать массовое производство натрий-ионных аккумуляторов во втором квартале 2023 года, и первыми автомобилями, которые получат автомобили, станут BYD Qin, Dolphin поколения 2023 года и недавно выпущенная Seagull.

Позже, 30 ноября, Sina News сообщила, что BYD Seagull может стать первым автомобилем, оснащенным натрий-ионной батареей. Согласно отчету, Seagull будет запущен с двумя вариантами аккумуляторных батарей: батарея LFP Blade, подходящая для дальности полета 405 км, и вторая, меньшая, натрий-ионная, подходящая для дальности 305 км.

Согласно отчету, BYD должна была приступить к тестированию своих электромобилей с натрий-ионными батареями в декабре прошлого года. Если испытания пройдут успешно, BYD должна была установить натрий-ионные батареи во все свои автомобили стоимостью менее 200 000 юаней (29 000 долларов). На сегодняшний день никакой информации от BYD об испытаниях натрий-ионных батарей не поступало.

-6

В феврале 2023 года совместное китайское предприятие Volkswagen с JAC представило первый автомобиль с натрий-ионной батареей — Sehol EX10. Однако это был продукт не массового производства, а тестовый. Испытательный автомобиль имел аккумуляторную батарею емкостью 25 кВт·ч и плотностью энергии 120 Вт·ч/кг. Натрий-ион EX10 имеет запас хода 252 км и поддерживает быструю зарядку от 3C до 4C. В аккумуляторной батарее используются элементы с плотностью энергии 140 Втч/кг.

Между тем, CATL представила натрий-ионные батареи в 2021 году, но не объявила о массовом производстве или о том, будет ли автопроизводитель включать их батареи в свои электромобили.

Комментарий редактора

Серийно производимые натрий-ионные батареи внутри BYD Seagull будут иметь большое значение. Во-первых, это были NMC (тройные) батареи — их главная проблема заключалась в большом количестве драгоценных металлов внутри, таких как кобальт и никель. Батареи LFP постепенно заменяли их, поскольку им не нужно много драгоценных металлов, но им нужно много лития. А вот и натрий-ионные аккумуляторы, которым вообще не нужен литий; натрий, в котором он нуждается, можно найти практически где угодно. И есть другие преимущества:

Преимущества:

  • Безопаснее, чем литиевые батареи
  • Лучшая способность выдерживать низкие температуры
  • Медленная скорость разряда
  • Дешевле производить
  • Лучше для окружающей среды

Но есть еще некоторые недостатки:

  • Медленная скорость зарядки
  • Более низкое достижимое напряжение
  • Меньшая плотность энергии

Мы будем следить за Чайкой и держать вас в курсе.

BYD
135,2 тыс интересуются