Найти тему
АвтоДром

Lamborghini Revuelto дебютирует как гибрид, вдохновленный Komsozo.

Преемник Aventador получил V12, три электродвигателя и 13 режимов движения.

Не каждый день Lamborghini представляет новую модель, которая занимает лидирующие позиции в линейке бренда. После того, как Aventador просуществовал более 10 лет, теперь компания представляет его преемника — двухместный Revuelto.

Новый флагман итальянского бренда оснащен новым 6,5-литровым двигателем V12, дополненным тремя электромоторами, которые развивают общую мощность 1001 л.с. Он достигает всех четырех колес через новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а для этого подключаемого гибрида доступен полностью электрический режим. Общее количество режимов, которые может выбрать водитель, равно 13.

Автомобиль построен на новом монококовом шасси, которое, по словам Lamborghini, является первым, в котором используется полностью карбоновая передняя часть. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды , а до 200 км/ч — 7 секунд. Максимальная скорость составляет 350 км/ч. На одном электричестве пробег 11 км.

-2

Компания-производитель заявляет, что Revuelto представляет собой новый язык дизайна для Lamborghini. Автомобиль получает ряд «аэрокосмических элементов», которые должны напоминать истребитель F-35 Lightning II . Неслучайно создатели автомобиля называют водителя и его пассажира «пилотом и вторым пилотом», а выходят и садятся в машину с помощью дверей-ножниц, впервые примененных на Lamborghini Countach.

Дизайн Ревуэльто — не просто упражнение в научной фантастике. Боковые ребра за передними колесами предназначены для того, чтобы направлять воздух в воздухозаборники вдоль порога двери. Утопленная крыша направляет воздух к заднему крылу, предлагая немного больше места над головой для пассажиров внутри.

-3

Передний сплиттер распределяет воздух от передних колес, а сзади самый дикий задний диффузор, когда-либо использовавшийся на Lamborghini, создает прижимную силу при охлаждении двигателя. Заднее антикрыло активно и автоматически настраивается в соответствии с ситуацией или может управляться вручную между тремя режимами для минимальной или максимальной прижимной силы.

У дизайнеров бренда три цифровых экрана в интерьере, которые выделяются. Ни один из них не большой. Водитель получает 12,3-дюймовый цифровой дисплей с очень скромным 8,4-дюймовым портретным экраном посередине. В распоряжении пассажира узкий 9,1-дюймовый экран, на котором также отображается важная информация об автомобиле . Все три дисплея могут выдвигаться для обмена информацией, а Lamborghini подчеркивает роль пассажира как второго пилота. Управляя такими вещами, как климатические функции, навигация или выбор музыки, водитель может сконцентрироваться.

-4